Содержание
-
«Занимательная математика с детьми средней группы»
Горячкина Татьяна Викторовна – воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
-
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” В.А. Сухомлинский
-
“Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива.” Н.К. Крупская
-
«Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных.» Н.К.Крупская
-
Уголок «Занимательная математика» В математическом уголке представлены различные дидактические игры, занимательный материал: ребусы, лабиринты, мозаики, модели дней недели, пазлы, математические наборы, домино.
-
-
-
ПРОГРАММА «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Л.Г. Петерсон) Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной
-
Раздел программы Образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе Цель:овладение умением обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, предвидеть результат и ход решения творческой задачи.
-
Составление геометрических фигур из цветных палочек
-
Построение большого и маленького треугольника
-
Большой и маленький прямоугольник
-
Построить 2 треугольника из 5 палочек
-
Построить 3 треугольника из 7 палочек
-
Игры с геометрическими фигурами
-
-
-
-
Игры с цифрами и числами.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ТАНГРАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ И ФАНТАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
-
Зайчик
-
Кошка
-
«Состав чисел до 10» Домики
-
-
Последовательность событий. Что было сначало, а что потом?
-
Волшебный квадрат В.Воскобовича. Ежик.
-
Самолетик
-
Башмачок
-
Конфета
-
Домик
-
Что лишнее?
-
Что лишнее?
-
Палочки Кюизенера
-
-
Настольно-дидактические игры
-
-
Мы играем в домино
-
Мы играем, весело живем.
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.