Содержание
- 
              
            Дневник – помощник в саморазвитии школьника1 Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100» 
- 
              
            Главные особенности дневника школьника:2 1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела». 2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов. 3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника. 
- 
              
            Общая структура каждого дневника3 1)Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел» Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения) 2)Недельные развороты 3)Заключительная часть: «Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные) Инструкции для учителей и родителей 
- 
              
            1 класс: выбираем правила школьной жизни4 
- 
              
            1 класс: учимся составлять расписание5 Образец: 
- 
              
            1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние6 
- 
              
            1 класс: учимся оценивать свой ответ7 учимся признавать свои ошибки 
- 
              
            1 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»8 
- 
              
            2,3,4-й классы: добав-ляются пред-лагаемые правила оцени-вания9 
- 
              
            2–4-й классы. Недельные развороты10 
- 
              
            
 11 
- 
              
            
 12 
- 
              
            3-й класс. Таблица требований для ученика (русский язык)13 
- 
              
            Если заинтересовались, то как с нами связаться?14 УМЦ «Школа 2100» (курсы, консультации, выезды в регионы) – Тел. 8 – 495 – 368-42-86 Сайт: www.school2100.ru Издательство «БАЛАСC» (заказы, статьи в журнал «Начальная школа плюс До и После») Тел. 8 – 495 – 672-00-60 Эл.почтаbalass.izd@mtu-net.ru Эл.почта Данилова: danilovod@mail.ru 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.