Содержание
-
Школа обучения
Подготовила Павлова Анастасия
-
Чарльз Линдблом
"Наука продираться сквозь неразбериху" (1959).
-
«Адепт» школы, которая описывает формирование стратегии, как "последовательный процесс".
Генри Минцберг
-
Генри Минцберг "Ролью лидеров становится не выдумывание подробных стратегий, а управление процессом стратегического обучения".
-
Основные положения школы обучения:
Сложный и непредсказуемый характер внешней среды организации препятствует осуществлению взвешенного контроля; выработка стратегии должна прежде всего обрести форму процесса обучения. Возможно, лучшим в организации "учеником" должен быть ее руководитель, но гораздо чаще имеет место обучение коллектива.
-
Процедура обучения носит развивающийся характер, через поведение, которое способствует ретроспективному мышлению, направленному на осмысление предпринимавшихся действий. Стратегические инициативы осуществляются теми, у кого есть способности для обучения. Роль руководства заключается не в попытках заранее представить, каким будут сознательно разработанные стратегии, а в том, чтобы управлять процессом стратегического обучения там, где могут развиваться новые стратегии.
-
Стратегии первоначально появляются как схемы действий из прошлого; вероятно, некоторые из них превращаются в планы на будущее, и в конечном итоге их можно воспринимать как перспективы направления общей деятельности.
-
А. Нонаки и Х. Такеучи"Создающая знания компания"
«Необходимо обратить особое внимание на менее формальную систематическую сторону знаний, концентрируясь на субъективном восприятии, интуиции и предчувствиях, которые могут быть получены с помощью метафор, картин, переживаний."
-
«Четыре модели конверсии знаний"
Суть стратегии заключается в совершенствовании способностей организации приобретать, создавать, аккумулировать и применять свои знания.
-
Единая структура обучения организации
Мэри Кроссан, Генри Лейн и Родерик Уайт
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.