Содержание
-
Начальная школа
Современная начальная школа многовариантна. В настоящее время насчитывается более десяти программ, по которым осуществляется обучение младших школьников.
-
Развивающая система Л.В.Занкова “Школа 2100”. “Перспективная начальная школа”, “Школа России”,
-
Программа “Школа России”
Почему я выбираю программу “Школа России”? Какова цель обучения? Какие направления в образовании считаются наиболее существенными? Какие качества начальной школы помогут с успехом выполнить свое высокое предназначение? По каким учебным комплектам работает данная программа?
-
Направления в образовании:
-Личностно-развивающее образование. - Граждански-ориентированное образование. Глобально-ориентированное образование. Экологическое образование.
-
Учебные комплекты данной программы
-
-
«Школа России»
-
Комплект учебников «Школа России» - результат работы большого авторского коллектива в сотрудничестве с издательством «Просвещение», ведущим учебным издательством страны. Он ориентирован на:
Духовно – нравственное развитие ребёнка; Личностно –развивающее образование младших школьников; Воспитание школьников как граждан России;
-
Обучение по комплекту «Школа России» осуществляет:
Деятельностный подход; Проблемно – поисковый подход.
-
Авторы придалиучебно – методическому комплекту такие качества, как:
Фундаментальность: Надёжность; Стабильность; Открытость новому; Вариативность.
-
Русская азбукаАвторы: В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин
Учебник подготовлен для массового обучения. Введены тексты для учеников, умеющих читать или знающих все буквы алфавита, а иллюстрации учебника отражают окружающую действительность и служат богатым источником познания детьми жизни.
-
Прописи к «Русcкой азбуке»( в 4-х частях)
Содержат задания от подготовки кисти рук к письму, до написания предложений, написанных рукопис- ным текстом или печатанным шрифтом
-
Родная речьАвтор Л.Ф.Климанова
Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.
-
Русский языкАвторы:Л.М.Зеленина Т.Е.Хохлова
Учебный материал учебника раскрывает богатство родного языка, его выразительность и ёмкость. Представленные в учебнике жанры литературного творчества (загадки, пословицы, поговорки и т.д.) способны вызвать сопереживание, добрые чувства, поддержать внимание. Система учебника предполагает диалог учителя и учащихся, учащихся друг с другом.
-
Проверочные работы к учебнику «Русский язык»Автор Л.М. Зеленина Т.Е.Хохлова
Составлены с учётом особенностей содержания обучения в 1 классе Включают задания разной степени сложности Позволяют диагностировать знания учащихся и выявлять трудности в обучении
-
МатематикаАвторы: М.И. Моро М.А. Бантоваи др.
Учебный комплект создан с учётом возрастных особеннос- тейдетей.Разнообра- зие упражнений зани- мательного характера, способствуют развитию творческих способнос- тей, расширяют круго- зор детей и углубляют формируемые знания, побуждая учащихся применять их в новых условиях.
-
Рабочие тетради к учебнику «Математика 1 класс» (в 2-х частях)
предназначены для самостоятельной работы первоклассников. В них представлена система разнообразных трениро- вочных и развивающих упражнений. Они создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.
-
«Проверочные работы к учебнику Математика. 1 класс»
содержат систему разнообразных поэтапных и итоговых тематических проверочных работ по всем темам курса математики первого класса разработано в полном соответствии с логикой изложения материала в учебнике «Математика 1 класс»
-
Мир вокруг насАвтор А.А. Плешаков
Иллюстрированные материалы учебника и тетрадей на печатной ос- нове, общение с их ска- зочными героями, разнообразные творчес- кие задания делают уро- ки не простым знакомст- вом с кружающим,а откры- тием, постижением мира не только умом, но и душой, сердцем.
-
Тетрадь «Проверим себя»Автор А.А.Плешаков
Предназначена для развития самоконтроля, интереса к результатам своего учебного труда, готовит детей к выполнению проверочных заданий различных типов, с которыми они будут встречаться в дальнейшем. Задания выражены в форме рисунков, многие имеют игровой характер.
-
«Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания. В наших школах не должно быть несчастных детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желающих учиться» В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.