Содержание
-
Ранец– чудо! Только вот,Милые подружки,Не влезают в ранец тотВсе мои игрушки!
-
Пенал.Карандаш в пенале мается,Но зато он не ломается,Ручка в тесноте находится,Но зато легко находится.
-
Резинка.Я - ластик. Я - резинка,Чумазенькая спинка.Но совесть у меня чиста:Помарку стёрла я с листа!
-
Ручка.Буквы напечатанные - Очень аккуратные.Буквы для письмапишутся ручкой.
-
Точилка.Почему из-под точилкиВьются стружки и опилки?Карандаш писать не хочет,Вот она его и точит.
-
Карандаши.Я - малютка-карандашик.Исписал я сто бумажек.А когда я начинал,То с трудом влезал в пенал.Школьник пишет. И растёт!Ну а я - наоборот!
-
Линейка.Я - линейка. Прямота - главная моя черта.
-
Тетрадь.Тетради в портфеле шуршали,Что в жизни важнее, решали.Тетрадка в линейку бормочет:- Грамматика!А в клетку тетрадка ворчит:- Математика!На чём примирились тетрадка с тетрадкой,Для нас до сих пор остаётся загадкой.
-
Учебник.- Учитель у меня в портфеле!- Кто? Быть не может! Неужели?- Взгляни, пожалуйста!- Он тут. - Его учебником зовут.
-
Кисточка.Над бумажным над листомМашет кисточка хвостом.И не просто машет,А бумагу мажет,Красит в разные цвета.Ух, какая красота!
-
Краска,кисточка, рука-Я рисую облака.Солнышко, лошадку, плуг,Вдалеке зеленый луг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.