Содержание
-
Система работы воспитателя в школе-интернате с детьми с ОВЗ
Воспитатель ГБУ КО школы-интернат №8 8 вида 9 класса Разумова Наталья Викторовна
-
"Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности". (В.П. Кащенко)
-
Система воспитательной работы, это система взаимосвязанных воспитательных мероприятий (дел, акций)
-
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: Ежедневно: 1. Индивидуальная работа.2. Режимные моменты.3. Самоподготовка.4. Самообслуживающий труд.5. Контроль за учебной деятельностью, посещаемостью уроков.6. Организация чтения художественной литературы.
-
Еженедельно: Проверка успеваемости воспитанников. Банные дни Работа с активом группы. Посещение библиотеки. Генеральная уборка досуговой, спален, коридора. 6.Организация трудового часа по уборке закрепленных территорий.
-
Ежемесячно: Контроль за посещаемостью детьми кружков, секций. Ежеквартально: Участие в работе МО воспитателей. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана. Подведение итогов учебной деятельности воспитанников.
-
Посещение зоопарка в г. Калининграде. Летом посетили пляж на Балтийском море. Любимая пора! Вот такие яркие букеты мы собрали сами.
-
А пришла пора трудится: мы работаем, не ленимся! Зита смастерила вазу из банок, теперь украшает её.
-
Алексей решил изготовить рождественский венок! А мы мастерим елочные игрушки.
-
Так мы организовали праздничное застолье!
-
А мы Маслену встречали и блинами угощали! Ребята любят выполнять работы в технике квилинг, изготавливают рамочки для фотографий.
-
Мы частые гости дома культуры. Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОВ.
-
Первое сентября! Торжественная линейка!
-
Успешная реализация воспитательной системы требует прежде всего, гуманизации образовательного процесса. Это произойдет если мы, педагоги научимся воспринимать ребенка, как меру целесообразности педагогической деятельности, как ориентир в построении педагогических систем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.