Содержание
-
Free Powerpoint Templates государственное казенное образовательное учреждение Московской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Семья и Дом» «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности». В. П. Кащенко Полуэктова Виктория Григорьевна воспитатель
-
Образование: высшее ГОУ ВО МО "МГОГИ г.Орехово-Зуево, специальность: социальная педагогика, квалификация: социальный педагог ГОУ ВО Московской области "МГТУ" г.Орехово-Зуево, "Содержание и методика начального образования" АНПОО "Многопрофильная Академия непрерывного образования" г.Омск, программа: педагогическое образование: учитель-дефектолог дошкольника стаж педагогической работы (по специальности): 4 года, в данной должности 2 года; в данном учреждении 2 года; Квалификационная категория: нет
-
Мой взгляд на мир Воспитателю детского дома важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.
-
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания; Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
-
Тема по самообразованию «Формирование навыка здорового образа жизни воспитанников в условиях детского дома» Цель: сохранение и укрепление состояния здоровья детей, формирование у воспитанников ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
-
Методы работы Во время воспитательного процесса с детьми - сиротами систематически использую современные методы психолого - педагогического обследования: опросник, интервью, анкета, анализ результата деятельности воспитанников с использованием ИКТ; применяю современные методики в коррекции эмоционально - волевой сферы: «Определение способа реагирования в конфликте» П.Н. Томаса, адаптированный Н.В. Гришиной «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссман., диагностика конфликтности личности по Е.И.Рогову, тест Люшера и др…
-
Воспитательную работу с детьми своей группы планирую по программе, разработанной на основе методических рекомендаций «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» Е.Д. Худенко, рекомендованные Министерством образования РФ. Цель: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни; воспитание человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях. Задачи: Прививать детям навыки культурного общения; Развивать познавательные интересы и творческие способности; Формировать навыки общения у воспитанниц в коллективной деятельности; Воспитывать привычку к здоровому образу жизни; Воспитывать чувство патриотизма на основе народных традиций.
-
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников планирую и организую жизнедеятельность коллектива группы. Содействую росту познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности детей. Во время проведения самоподготовки воспитанников, использую игры по развития памяти, мышления, смекалки, коррекционно-развивающие игры по предметам. В результате успеваемость учащихся повысилась, 30% детей обучаются на «4» и «5».
-
Я воспитатель! И этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.