Содержание
-
Ситуация № 1 «Драка»
Вы узнаёте, что ученица вашего 9 «Б» класса подралась после школы с мальчиком из параллельного класса. Вам хорошо известно, что она всегда отличалась сложным, взбалмошным характером и имела серьёзные замечания по поводу дисциплины со стороны учителей. Со многими одноклассниками также сложились напряжённые, конфликтные отношения.
-
Анализ педагогической ситуации
1. Психологические особенности среднего подросткового возраста. Характер отношений - межличностный. 2. Драка – апогей конфликта, который развивался ранее и вовремя не был предотвращен педагогами. 3. Социальная среда подростка ( состав семьи, культура общения в семье) 4. Причина конфликтности: пути вливания в коллектив, ранее неразрешенный конфликт. 5. Деструктивное поведение на уроке свидетельствует о низкой мотивации к обучению, но желанию привлечь внимание к себе. 6.Ученица не видит пути для самореализации в рамках школы, чувствует «изгоем»
-
Причины конфликта
1. Психологические особенности среднего подросткового возраста 2. Отсутствие навыков общения в семье: низкая культура общения в семье, неблагополучная семья. 3. Позднее вливание в коллектив. 4.Отсутствие мотивации к учебе 5. Не видит пути самореализации в школе 6. Драка – апогей конфликта
-
Пути решения конфликта
Работа с подростком Работа с семьей Работа подростка с психологом Практика поручений Вовлечение в классное самоуправление Привлечение авторитетных людей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.