Содержание
-
Ситуация №3
Один из учеников вашего класса прогулял урок английского языка. Поговорив с учительницей, вы узнаёте, что он уже не первый раз пропускает её занятия. Вам хорошо известно, что ранее этот ученик прогуливал и другие занятия. Также он часто хулиганит на уроках, мешая учителям. Вам не раз приходилось краснеть за его поведение на педсовете, однако, пока так и не удалось найти контакта с мальчиком.
-
Анализ педагогической ситуации
1. Низкая мотивация к учебному процессу 2. Психологические особенности подросткового возраста. Главный вид деятельности – общение. 3. Прогул английского языка –вершина проблемы 4. Основная проблема – потеря контакта с учеником. Ребенок «закрыт»
-
Пути решения педагогической ситуации
1. Неверный путь - докладная директору, вызов родителей школу. 2. Главная цель – установить контакт с учеником, выяснить причины отсутствия мотивации 3. Практика поручений 4. Только получив доверие, установив психологический контакт можно предъявлять требования!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.