Содержание
-
Консультация для воспитателей : сказкотерапия как форма работы с детьми Педагог-психолог Ромашова Я.В. Свердловская обл. г.Ревда «ЧОУ» Начальная школа- детский сад «Развитие» 2017
-
Сказкотерапия - «лечение сказкой». Сказкотерапия : лечение сказкой Дидактические Психокоррекционные Медитативные Психотерапевтические Диагностические
-
Рассмотрим вариант «Медитативной» сказкии использование ее в работе с детьми во время дневного сна: Медитативные сказки Созданы для накопления положительных эмоций и снятия психо- эмоционального напряжения.
-
- В помещении для занятий должно быть тепло, но не душно; - Освещение должно быть мягким и теплым. Не нужно добиваться полной темноты (это многих пугает); - Специально подобранная музыка для релаксации (звуки природы с наложенной мелодией). - Удобная поза. Обязательные условия:
-
Медитативная сказка «Космическое путешествие» Маленькая ракета «Малышка» только что вылетела с земной орбиты. Ее перестало трясти, и теперь она спокойно летела по небу, словно корабль по тихим волнам океана. Она вздохнула и открыла глаза. Сначала, ей показалось, что она все еще с закрытыми глазами, так было темно вокруг. Потом привыкнув к черной синеве космоса, Малышка разглядела маленькие звезды. Вернее свет от далеких планет. Она знала, что до них ей не долететь, а потому решила изучать те, что проплывали рядом. Внизу под собой она увидела красавицу Землю. Она казалась такой спокойной и мирной. Синие, зеленые, и белые цвета придавали ей ни с чем несравнимое очарование. Бесспорно в космическом пространстве планета Земля — самая красивая! Неотступно от Земли следовала Луна, полная загадок и тайн. Малышке показалось, что она увидела, как в кратер нырнул Лунянин. Даже там, где он только что стоял, остался его след. Но на поверхности Луны снова все замерло. Ракета посмотрела влево от себя и увидела, как сорвалась и упала в пространство маленькая звезда. — Вот было бы здорово, если бы она исполнила чью-то мечту, — мечтательно подумала Малышка. Ее размышления прервала стремительно пронесшаяся мимо Комета. Ее хвост — желто-огненной стрелой еще долго мерцал впереди. Маленькая путешественница залюбовалась звездами. Они были прекрасны и совершенно не похожи друг на друга. Вон та круглая, как мяч, красно-оранжевого цвета.
-
А вот эта похожа на привычную пятиконечную звездочку серебристо-голубого цвета. Вон те звездочки столпились вместе, словно хотят спрятаться от космического холода и согреться. За ними Малышка увидела другую группу звезд, которые все вместе образовали забавную фигуру, похожую на большой ковш… — Это же созвездие Большой Медведицы! — догадалась ракета. Мерцающие звезды словно переговаривались друг с другом. И Малышка присоединилась к их разговору, мигнув им своими огнями. — И вам доброго времени!!! — прошептала она. Но вот звезд стало совсем много. Они выстроились друг за другом, словно идут по большой невидимой дороге. Это Малышка пролетала вдоль Млечного Пути. Вдруг Ракета услышала красивую мелодию. — Это же Планета Музыки! — обрадовалась она. На Планете Музыки маленькие жители дружным составом играли чудесную спокойную мелодию. А музыкальные колокольчики мягко кивали своими головками: Дзинь… дзинь… дзинь… — Кажется, я немного устала, — зевнула Малышка. — Пожалуй, я отдохну на Планете Музыки, а утром вновь отправлюсь в путь. И обязательно долечу до Солнца. Ракета плавно опустилась на мягкую поверхность Планеты Музыки и крепко заснула под тихий звон колокольчиков.… Дзинь… дзинь… дзинь… Людмила Поцепун
-
- Дети засыпают под приятную музыку. После сна, детям можно предложить нарисовать или просто рассказать о своем маленьком космическом путешествии! Обсудить, что каждому из них больше всего запомнилось, понравилось. Захотелось ли им продолжить путешествия по сказкам?
-
Сказкотерапию могут использовать не только специалисты, воспитатели, но и родители!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.