Содержание
-
Слоговой анализ слова Учитель-логопед КГКСКОУ СКОШ 7 вида N 4 Гапич Марина Робертовна.
-
Цели логопедического занятия:
Обучение детей делению двух, трехсложных слов на части;
-
Оборудование:
Персональный компьютер Проектор Экран
-
Используемые ресурсы:
www.gifpark.ru www.pedlib.ru/dooks/1/0331/1_0331_3.shtml
-
Слово учителя. Слоговой анализ. Основные этапы урока. ли ца си
-
Сегодня мы пойдем в зоопарк. Но прежде чем отправиться, вспомним, какие животные живут в зоопарке.
-
Зоопарк
-
Отгадайте, о каком животном идет речь?
У этого животного длинные уши, короткий хвост, густая, короткая шерстка, он любит морковку и умеет быстро бегать.
-
В каждом слове есть части. Части эти–слоги. Заяц
-
Сколькослоговв слове«заяц»?
? ? ?
-
Подумай, малыш!
-
Молодец!
-
Обведи предметы, в названиях которых один слог -красным два слога - жёлтым, три слога — синим цветом, Тренировочные упражнения.
-
Назови животных. В каких словах один слог, в каких два, в каких три? Как ты думаешь, кто из животных будет жить в одноэтажном доме, кто в двухэтажном, а кто в трёхэтажном?
-
Сколько слогов в названиях этих предметов? Соедини каждый предмет линией с подходящей схемой.
-
Раздели слова на слоги. Поставь ударения
-
Про ка гул Помоги зверушкам узнать, какое слово здесь спрятано?
-
Удалась наша прогулка в зоопарк?
Сколько в слове гласных, столько и слогов! Запомни!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.