Содержание
-
-
Игра «Смекалочка»
Игра развивает у детей наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор.У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки.
-
Создание игры
Известный российский разработчик и производитель детской игровой продукции с 2000 года ООО « Дрофа-Медиа». Это полезные, качественные, разнообразные и интересные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игра «Смекалочка» – это специально созданная игра для активного развития детей.
-
«Смекалочка»: что входит в набор
электронная плата светозвуковой модуль с 2 электродами изоляция для электродов 10 двусторонних карточек с заданиями 112 жетонов правила игры
-
Как играть в игру
Игра сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка. Игра подходит для 1-4 участников. Жетоны используются, если играет несколько человек – в качестве поощрения за правильные ответы.
-
Задание к игре «Смекалочка»
Чьи это детеныши? Чьи это вещи?
-
1.Кто где живет? Нужно показать, где живут собака, белка, кот, мышка, птица, лошадь, пчела и рыбка.2. Найди одинаковые цвета. Каждую краску соединить с предметом такого же цвета.3. Собери предметы. Нужно найти и соединить две части одного предмета.4. Помоги бабочкам найти свои цветы. От бабочек к цветам ведут запутанные линии, которые нужно проследить зрительно или пальчиком.5. Найди одинаковые игрушки. В большом шкафу с игрушками надо найти такие же, как нарисованные на полях.
-
6.Чьи это вещи? Нужно вспомнить содержание сказок и определить, кому из сказочных героев принадлежат нарисованные предметы.7. Чьи это детеныши? Помогаем мамам (кошке, собаке, корове, курице, лошади, свинье, овце и утке) найти своих малышей.8. Найди предметы, которые можно назвать одним словом. Например, кроссовки и ботинки это обувь, куртка и платье – одежда.9. С какого дерева плоды? Нужно соединить со своими деревьями плоды клена, дуба, ели, рябины, липы, черемухи, березы, каштана.10. Кто чем питается? Нужно соединить диких и домашних животных с подходящей для них едой.11. Найди заплатку к коврику. Нужно подобрать заплатки подходящей формы и расцветки.12. Названия каких животных, растений и предметов начинаются с одной буквы.Например, замок и заяц, гном и гриб.13. Найди одинаковые эмоции. Нужно соединить веселого мальчика и веселую девочку, сердитого медведя и сердитого льва.14. От каких предметов потерялись части. Находим колесо машине, окно для дома и т. д.15. Найди фигуры одинаковые по форме.Нужно соединить отличающиеся по цвету и расположению, но одинаковые по форме фигуры.
-
16.Найди нужные предметы.Нужно соединить необходимые друг другу предметы. Например, костюму нужна вешалка, а карандашу – ластик.17. Что для чего нужно.Эта карточка знакомит с разными видами спорта и спортивным инвентарем. Нужно соединить шахматную доску с шахматными фигурами, баскетбольный мяч – с баскетбольным кольцом и т. д.18. Найди в городе предметы.На большой картинке с городом надо найти светофор, троллейбус и т. д., нарисованные на полях.19. Найди одинаковые мячики. Нужно отыскать мячики одинаковые по величине и рисунку.20. Найди одинаковое количество предметов. Например, два облачка – два парашюта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.