Содержание
-
Игры на логопедических занятиях по автоматизации звука «Р»
Подготовила: Дерябина Н.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад» № 44
-
Электровикторина «Учимся говорить правильно звук «Р»
Цель: Автоматизировать звук «Р» в словах, предложениях, чистоговорках, загадках в разных позициях, развить фонематическое восприятие, пополнить словарный запас детей, корректировать грамматические недочеты в речи. Развивать наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, навыки самоконтроля, расширять кругозор. Учить рассуждать, сопоставлять, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения.
-
-
Пособие изготовлено из фабричной основы с микроэлементами, двумя электродами и самостоятельно изготовленными картами – заданиями.
Карты – вопросы: «Найди картинки, в названии которых есть звук «Р»; 2, 3 «Найди слово (слова) с заданным слогом». 4. «Доскажи слово»; 5. «Отгадай загадку»; 6. «Соедини предметы с одинаковыми заданиями» 7. «Найди спрятанные слова» 8. «Сходство и различие» 9. «Сосчитай» 10. «Скажи правильно чистоговорку» (в открытом прямом слоге) 11. «Скажи правильно чистоговорку (в обратном слоге); 12. «Закончи предложение»; («р» в конце слова); 13. «Закончи предложение» («р» в в середине слова); 14. «Четвертый лишний»
-
Подготовка к игре
Положить на дно коробки пластиковую электронную плату серебряным напылением вверх. Выбрать одну из карточек с заданиями и положить её поверх платы. Снять с электродов защитные колпачки. Взять один из электродов в правую руку, другой - в левую. Прочитать вопрос в верхней части карточки. Приложить один из электродов к отверстию рядом с первым изображением на левом поле карточки. Найти в центральной части карточки подходящую парную картинку-ответ и приложить второй электрод к отверстию рядом с ней. Если ответ правильный, загорится лампочка и зазвучит музыка. Игру можно использовать как фрагмент на разных этапах занятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.