Содержание
-
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ШКОЛЕ
ДИРЕКТОР ГБОУ СОШ № 929, ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ г. Москвы, УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ РАСТЕГИНА Н.В.
-
Направления государственной молодежной политики
вовлечение молодежи в социальную, культурную, экономическую и политическую жизнь общества; содействие занятости молодежи.
-
Актуальность и важность проблемы для района, округа, городаПоиск и выбор проблемы
Проблемы благоустройства околодомовых территорий и детских площадок Проблема незначительного места для парковки личных автомобилей Проблема занятости молодежи Обеспечения безбарьерного доступа инвалидов во все учреждения района.
-
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА
нарушение хозяевами правил выгула домашних животных (выгул собак на детских площадках и в заповедной зоне заказника «Петровско-Разумовское»); очень сложной навигации по району (много маленьких улиц, названий которых никто не знает, в нумерации домов присутствуют корпуса и строения); плохой освещенности некоторых дворов; плохая уборка мусора на территориях заказника «Петровско-Разумовское», где отдыхают жители района.
-
Любое крупное начинание начинается с замысла……
Малое и среднее предпринимательство является питательной средой для обучения суровым правилам рыночной экономики и претворения в жизнь новых изобретательских задумок.
-
Центр технического творчества и предпринимательства .Первые разработки.
-
ГБОУ СОШ № 929 - «ГУРУ», «ЦИРК»
«ГОЛОВА УМЕЛАЯ – РУКИ УМНЫЕ» «ЦЕНТР ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА, РАЦИОНАЛИЗАТОРСТВА И КОНСТРУИРОВАНИЯ»
-
Датчик-индикатор для контроля качества и состояния диэлектрических покрытий на проводящих поверхностях
-
Область использования:
Автохозяйство Торговля подержанными авто ЖКХ Сельское хозяйство Контроль качества покрытия металлической поверхности
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Задача – формирование целостной картины мира. Объект исследования: школа, прилегающая территория, парк «Дубки». Методы исследования: наблюдения, эксперимент, измерения, моделирование.
-
Цели работы: Активизировать познавательную активность учащихся при изучении естественнонаучных дисциплин: физики, химии, географии, биологии, экологии. Формировать целостное естественнонаучное миропонимания. Приобретать опыт самостоятельных исследований. Исследовать роль науки в решении экологических проблем. Приобретать опыт публичных выступлений.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.