Содержание
-
Социальный проект«Мастерская игровых наук»
МОУ Начальная общеобразовательная школа ЗАТО Звёздный 2011
-
Социальный проект«Мастерская игровых наук»
Разработчики проекта: учащиеся 4 «Б» класса. Руководитель: Апкина А. Д. Консультанты: группа родителей учащихся 4 «Б» класса . Тип проекта: социально-культурный. Направление проекта: социальная проблема. По доминирующей деятельности: практико-ориентированный. По продолжительности: среднесрочный.
-
-
Исследовательский этап
Наблюдения Вывод: не все ребята вовлечены в игры Социологический опрос Вывод. Ребята предпочитают: 1) подвижные игры, 2) игры с мячом, 3) настольные игры
-
Проблема:
недостаточное количество игрового инвентаря не даёт возможность организовать разнообразные игры на перемене и вовлечь большее количество детей в эти игры
-
Цель:
помочь в организации разнообразных и безопасных игр на перемене первоклассникам и второклассникам
-
Задачи:
узнать подробнее о настольных играх и различных безопасных играх с мячами в помещении изучитьтехнологические карты изготовления мячей и шашек из бросового материала использоватьопыт ребят нашего класса с конкурса «Вторая жизнь упаковки» и изготовить шашки и мягкие мячи
-
познакомить ребят с безопасными играми с мячами и приёмами игры в шашки, вовлечь в игры создатькнижки-малышки «Игры с мячами» и памятки с алгоритмом изготовления шашек и мягких мячей из бросового материала подвести итог
-
Исследовательский этап
-
Технологический этап
-
Заключительный этап
-
Этапы
Исследовательский Т е хн о л о г и ч е с к и й Заключительный
-
Правила безопасной работы
-
Технологические карты
Необходимо сделать выкройку. А В А – длина окружности мяча. В – половина длины окружности мяча (В=А:2). Перенести выкройку на ткань. Сшить мяч. Оставить небольшое отверстие для набивки. Набить мяч синтепоном или другим материалом. Зашить отверстие. Украсить мяч аппликацией или вышивкой. Мяч готов! Осталось выбрать игру.
-
Технологические карты
1.ВЗЯЛИ КОРОБКУ ИЗ - ПОД КОНФЕТ. 2.РАСЧЕРТИЛИ НА КЛЕТКИ. ВСЕГО КЛЕТОК 64 (8 *8). 3.РАСКРАСИЛИ КЛЕТКИ В КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА, ЧЕРЕДУЯ. 4.НАКЛЕИЛИ НА ПОЛЕ СКОТЧ. 5.СОБРАЛИ КРЫШКИ ИЗ - ПОД НАПИТКОВ, МАСЛА И СОКОВ. 6.ВЫБРАЛИ 24 КРЫШКИ (12 КРЫШЕК ОДНОГО ЦВЕТА И 12 КРЫШЕК ДРУГОГО).
-
«Вторая жизнь упаковки»
-
Работа над дизайном
-
-
Ожидаемые результаты:
вовлечение как можно больше детей в игры на переменах, с использованием инвентаря, изготовленного своими руками использование материала из книжки-малышки при организации игр ребятами из других блоков использование памятки с алгоритмом изготовления шашек и мягких мячей ребятами из других классов.
-
Ресурсы:
-
«Творческий калейдоскоп» советует
Не спешите выбрасывать мусор! Поэкспериментируйте! А вдруг он «заиграет» в ваших руках! Тогда и перемены станут веселей, и у вас появится МНОГО НОВЫХ ДРУЗЕЙ!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.