Презентация на тему "«Совместная деятельность воспитателя и детей: как выполнить требования ФГОС ДО»"

Презентация: «Совместная деятельность воспитателя и детей: как выполнить требования ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Совместная деятельность воспитателя и детей: как выполнить требования ФГОС ДО»" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.89 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Совместная деятельность воспитателя и детей: как выполнить требования ФГОС ДО»
    Слайд 1

    Семинар«Совместная деятельность воспитателя и детей: как выполнить требования ФГОС ДО»

    Подготовила: Воспитатель Сивкова Е.Т. МАДОУ «Детский сад №9 «Калинка» Г.Назарово Красноярский край

  • Слайд 2

    Совместная деятельность– одно из требований ФГОС ДО, которое должны выполнять воспитатели и другие педагоги детского сада. Воспитатели должны решать образовательные задачи в совместной партнерской деятельности с детьми и создавать условия для свободной самостоятельной деятельности дошкольников.Задача воспитателя – поддерживать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу и взаимодействие детей друг с другом.

  • Слайд 3

    Ребенок – это полноценный участник образовательных отношений, поэтому образовательная деятельность должна строиться на основе взаимодействия взрослых с детьми.

  • Слайд 4

    Что такое совместная деятельность?

    Это оптимальная форма сотрудничества воспитателя и ребенка, когда взрослый-партнер: находится рядом (вместе) в едином пространстве, уважает мнение ребенка, предпочитает в общении диалог, предоставляет свободу выбора (партнера, материала и т.д.)

  • Слайд 5

    Позиции воспитателя:

    педагог-тьютор: помогает ребенку в трудной ситуации или советует, обсуждает , как решить задание; педагог-экспериментатор: участвует в проектах, экспериментах вместе с детьми.

  • Слайд 6

    Четыре компонента совместной деятельности

    1. Общая цель. Совместное выполнение задания, игра или проект. 2. Общий мотив. Всегда объединяет усилия партнеров, приводит их к сотрудничеству. 3. Совместные действия. Направлены на то, чтобы достичь общую цель. Вначале необходимо понять цель, распределить самостоятельные и совместные действия, определить очередность этих действий, уточнить и скорректировать. 4. Общий результат. Завершающий этап совместной деятельности, который объединяет всех участников. Он позволяет оценить индивидуальные и совместные действия на основе полученного результата.

  • Слайд 7

    Типичные ошибки воспитателей, которые допускаются в ходе совместной деятельности с детьми

  • Слайд 8

    Ситуация №1: Воспитатель организует совместную деятельность с детьми по оформлению коллажа «Жар-птица». Дошкольники раскрашивают перья жар-птицы по предложенному шаблону.

    Ошибка : Совместная деятельность воспитателя и детей

  • Слайд 9

    Ситуация №2:Во время прогулки воспитатель предлагает детям совместно понаблюдать за птицами.

    Ошибка : Совместная деятельность воспитателя и детей

  • Слайд 10

    Ситуация №3:Воспитатель организует с детьми экспериментальную деятельность.

    Ошибка : Совместная деятельность воспитателя и детей

  • Слайд 11

    Ситуация №4: Воспитатели реализуют в группе совместный проект «История пуговицы»

    Ошибка : Совместная деятельность воспитателя и детей

  • Слайд 12

    Ситуация №5: Воспитатель проводит с детьми интерактивную игру на территории ДОУ. Детям нужно следовать по карте, разгадывать подсказки и найти «клад»

    Ошибка : Совместная деятельность воспитателя и детей

  • Слайд 13

    При организации совместной деятельности важно соблюдать следующие условия:

    Воспитатель включен в деятельность наравне с детьми; Дошкольник участвует в деятельности добровольно (без психического и дисциплинарного принуждения); Во время деятельности дети свободно общаются и перемещаются; ОД имеет открытый временной конец (каждый работает в своем темпе). Когда воспитатель выполняет эти условия, ребенок чувствует и осознает свою успешность

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке