Презентация на тему "Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста"

Презентация: Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подготовила: воспитатель Знобищева Е.В.

  • Слайд 2

    Актуальность партнерской деятельности: В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Одним из ведущих видов деятельности становится совместная деятельность взрослого с ребенком, в которой педагог становится партнером. Основные признаки совместной деятельности: - наличие партнерской позиции взрослого; - наличие партнерской формы организации деятельности.

  • Слайд 3

    Партнерская позиция воспитателя предполагает:

    -принятие демократичного стиля отношений, а не авторитарного, сопряженного с учительской позицией; -воспитатель всегда приглашает детей к деятельности непринужденно: -Давайте сегодня… -Кто хочет устраивайтесь удобнее… -Кто хочет присоединяйтесь…

  • Слайд 4

    Партнерство взрослого с детьми предполагает:

    -включенность взрослого в деятельности наравне с детьми; -добровольное присоединение детей к деятельности(без психического и дисциплинарного принуждения); -свободное общение и перемещение детей во время деятельности(при соответствующей организации рабочего пространства); -открытый временной конец(каждый работает в своем темпе).

  • Слайд 5

    Сравнительная характеристика особенностей партнерской и учительской позиции

  • Слайд 6

    Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми должна задействовать двойную мотивацию: -с одной стороны, стремление быть со взрослым, подражать ему, сотрудничать с ним; с другой- стремление делать то, что интересно.

  • Слайд 7

    Партнерство взрослого с детьми предполагает: - Развитие потребности ребенка в соответствии с его возрастными возможностями в общении с взрослыми и сверстниками; - Развитие умения вступать в процесс общения; - Развитие умения ориентироваться в партнерах и ситуациях общения; -Развитие умения соотносить средства вербального и невербального общения.

  • Слайд 8

    Способы реализации партнерской деятельности:

    - воспитатель-партнер предлагает свою идею или свой результат для детской критики; – каждый ребенок работает в своем темпе и решает сам, закончил он работу или нет; -партнерство не просто действие- это именно взаимодействие.

  • Слайд 9

    Когда педагог становится партнером меняется:- стиль поведения взрослого (от административно- регламентирующего к непринужденно-доверительному);-рабочее пространство, на котором разворачивается совместная работа( от отдельного места за»учительским» столом к месту за общим столом рядом с детьми);- отношение педагога к выполнению общей работы(от общего руководства к участию в выполнении определенной части работы).

  • Слайд 10

    При организации образовательной партнерской деятельности меняется и положение детей:- дети могут сами решать, участвовать им или нет в общей работе;– вырабатывается порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей, общение с другими детьми, перемещение по мере необходимости;– дети могут работать в разном темпе( объем работы каждый определяет для себя сам, что он сделает хорошо и доведет начатое до конца.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке