Презентация на тему "Партнёрская деятельность педагога с детьми"

Презентация: Партнёрская деятельность педагога с детьми
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Партнёрская деятельность педагога с детьми" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Партнёрская деятельность педагога с детьми
    Слайд 1

    Старший воспитатель Карамышева Н.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120» Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми

  • Слайд 2

    Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребёнка в дошкольной организации. Это: Совместная ( партнёрская) деятельность педагога с детьми: Образовательная деятельность в режимных моментах: Организованная образовательная деятельность: Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 3

    Отличительной особенностью ФГОС ДО являются изменения форм взаимодействия взрослых: родителей и воспитателей с ребёнком. По ФГОС ребёнок из объекта образования превратился в субъект. Ребёнок стал полноправным участником процесса. Методы взаимодействия воспитателя с ребёнком должны быть партнёрскими.

  • Слайд 4

    Основные тезисы организации партнёрской деятельности взрослого с детьми, на которые указывает Н.А. Короткова Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; Добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); Открытый временной конец деятельности (каждый работает в своём темпе)

  • Слайд 5

    Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самостоятельной. Выделяются существенные признаки совместной деятельности взрослых и детей: Наличие партнёрской позиции взрослого и партнёрской формы организации Обстановка, ориентированная на ребёнка. Между воспитателями и детьми должно быть взаимное уважение.

  • Слайд 6

    Всегда называйте детей по имени. Говорите индивидуально с каждым ребёнком так часто, как это только возможно. При разговоре находитесь на одном уровне с ребёнком: опускайтесь на корточки или садитесь на низкий стул. Слушайте, что говорит вам ребёнок, и отвечайте ему. Если вы пообещали детям, что вы что-то сделаете для них позднее, не забудьте сделать это. Выражайте искреннее восхищение результатами работы детей. Дайте детям возможность рассказывать другим о своей работе и своих интересах. Используйте идеи и предложения детей и благодарите их за помощь. Как продемонстрировать детям своё уважение

  • Слайд 7

    Организация образовательной деятельности в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми связана со значительной перестройкой стиля поведения воспитателя. Партнёрская позиция воспитателя предполагает принятие демократического стиля отношений, а не авторитарного, сопряженного с учительской позицией.   Особенности организации образовательной деятельности в форме совместной партнёрской деятельности взрослого и детей.

  • Слайд 8

      Сравнительная характеристика особенностей партнёрской и учительской позиций

  • Слайд 9
  • Слайд 10

      Проявление партнерской позиции воспитателя на разных этапах непосредственной образовательной деятельности.

  • Слайд 11

    Когда педагог становится партнером ребенка в результате меняются: Стиль поведения взрослого ( от административно – регламентирующего к непринужденно – доверительному); Рабочее пространство, на котором разворачивается совместная работа (от отдельного места за «учительским» столом к месту за общим столом рядом с детьми); Отношение педагога к выполнению общей работы: от общего руководства к участию в выполнении определенной части работы и т.п

  • Слайд 12

    При организации образовательной деятельности в форме совместной партнёрской деятельности меняется и положение детей. Дети могут сами решать, участвовать или нет в общей работе. Но это не введение вседозволенности и анархии. У ребенка появляется возможность выбора – участвовать в этой работе или организовать что – то другое, заняться чем-то другим. Это свобода выбора между деятельностями и их содержанием, а не между деятельностью и ничего неделанием. Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости. По ходу работы дети могут обратиться к педагогу, подойти к нему, обсудить с ним интересующие их вопросы, связанные с выполнением работы, получить необходимую помощь, совет и т.п Дети могут работать в разном темпе. Объем работы каждый ребенок может определить для себя сам: что он сделает хорошо и доведет начатое дело до конца. Дети, которые закончили работу раньше, могут заниматься тем, что их интересует. В том случае, если ребенок не справился с работой, он может продолжить ее в последующие дни.

  • Слайд 13

    Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе – это уход от учебной деятельности повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми. То, что предлагает делать взрослый, ребенку должно быть нужно и интересно. Осмысленность для ребенка предлагаемой взрослым деятельности - главный залог развивающего эффекта.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке