Презентация на тему "Современные образовательные технологии"

Презентация: Современные образовательные технологии
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Современные образовательные технологии". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные образовательные технологии
    Слайд 1

    Филиал МБОУ «Шишкеевская средняя общеобразовательная школа»Рузаевского муниципального района«Стрелецко-Слободская основная общеобразовательная школа»

    СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила: учитель английского языка Рунова Н.В.

  • Слайд 2

    «Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л.Н. Толстой

  • Слайд 3

    Слово «технология» происходит от греческого слова: “techne” – искусство, мастерство, умение “logos” - наука, закон. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.

  • Слайд 4

    Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определённую дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость честность доброжелательность сопереживание взаимопомощь Инновационные педагогические технологии обеспечивают образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.

  • Слайд 5

    СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКО-ЗАЧЁТНАЯ СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ (КОМАНДНАЯ., ГРУППОВАЯ РАБОТА) ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ «ПОРТФОЛИО»

  • Слайд 6

    Педагогические технологии ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Достигаемые результаты Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению. В результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения.

  • Слайд 7

    Педагогические технологии РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Достигаемые езультаты У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях. Слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

  • Слайд 8

    Педагогические технологии ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Достигаемые результаты Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Можно выделить по времени три вида учебных проектов: краткосрочные (2-6 часов), среднесрочные (12-15 часов), долгосрочные, требующие значительного времени для поиска материала, его анализа.

  • Слайд 9

    Педагогические технологии ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ Достигаемые результаты Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Учебно-исследовательская деятельность – это такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.

  • Слайд 10

    Педагогические технологии ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКО-ЗАЧЁТНАЯ СИСТЕМА Достигаемые результаты Данная система используется в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся. Данная система обучения имеет следующие функции: информационную, мировоззренческую, методическую

  • Слайд 11

    Педагогические технологии ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ Достигаемые результаты Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности. Игра –один из приёмов преодоления пассивности учеников. Функции игры: социокультурная, межнациональная коммуникация, самореализация, диагностическая. игротерапевтическая. коррекционная, развлекательная.

  • Слайд 12

    Педагогические технологии ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ (КОМАНДНАЯ, ГРУППОВАЯ РАБОТА) Достигаемые результаты Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребёнок, применять психолого-педагогические диагностики личности.

  • Слайд 13

    Педагогические технологии ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Достигаемые результаты ИКТ- это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ

  • Слайд 14

    Педагогические технологии ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Достигаемые результаты Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что даёт положительные результаты в обучении.

  • Слайд 15

    Педагогические технологии СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ «ПОРТФОЛИО» Достигаемые результаты Формирование персонифицированного учёта достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности. Типы портфолио: портфолио документов, портфолио работ, портфолио отзывов.

  • Слайд 16

    Использование широкого спектра педагогических технологий даёт возможность педагогическому коллективу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке