Презентация на тему "Современные педагогические технологии"

Презентация: Современные педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Современные педагогические технологии". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные педагогические технологии
    Слайд 1

    Современные педагогические технологии

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна

  • Слайд 2

    Технология - это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства. Педагогическая технология - это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьника. Общей целью всех технологий является, во-первых, достижение гарантированных результатов в обучении (или воспитании); во-вторых, их повторяемость и воспроизводимость.

  • Слайд 3

    Изменение целей и задач образования

  • Слайд 4

    Учащийся после окончания школы должен:

    гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место; самостоятельно увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; четко осознавать где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем); быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

  • Слайд 5

    Три основные группы педагогических технологий:

    Технологии объяснительно - иллюстративного обучения Личностно - ориентированные технологии обучения Технологии развивающего обучения

  • Слайд 6

    Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания. Технология дифференцированного обучения и воспитания Технология проблемного обучения и воспитания Технология обучения и воспитания без насилия Технология эффективной речевой деятельности Технология диалогового обучения и воспитания Технология рефлексивного обучения и воспитания Проектная технология обучения и воспитания Модульная технология обучения Информационные технологии обучения Тестовые технологии обучения Научно-исследовательские технологии обучения и воспитания Интегральная технология обучения Технология творческого развития. Технология развивающего обучения. Диалоговые технологии в образовательном процессе. Игровые технологии в обучении. Технологии формирования самостоятельной познавательной деятельности. Технологии коллективного творчества. Обучение в сотрудничестве Адаптивная система обучения (А.С.Границкая). Коллективный способ обучения (В.К.Дьяченко). Система развивающего обучения Л.В.Занкова Методическая система интенсивного обучения (В.Ф.Шаталов).

  • Слайд 7

     ЗА:

    возможность диагностичности цели и результатов учебно-воспитательного процесса; достижение гарантированного результата в обучении; повторяемость и воспроизводимость результатов; формирование умений и навыков, доведенных до совершенства; экономия времени, средств, сил на достижение поставленных целей; их можно рассматривать как базу для развития творческого мышления и способностей.

  • Слайд 8

    ПРОТИВ:

    сложность перехода на технологический режим обучения; невозможность перевода всей информации на технологический язык обучения; усиливают дефицит общения; не работают на развитие творческого мышления и творческих способностей (особенно машинные технологии); работают на основе смоделированных алгоритмов и программ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке