Презентация на тему "Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся." 2 класс

Презентация: Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся." по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся.
    Слайд 1

    Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся.

  • Слайд 2

    Презентацию выполнила Аржанникова А.А, учитель МБОУ гимназия 19 г-к Кисловодска

  • Слайд 3

    Цель: создать условия для более активного и грамотного применения современных педтехнологий.

  • Слайд 4

    Задачи :

    1)выявить преимущества уроков, проектируемых с опорой на современные педтехнологии; 2) определить особенности проектно-исследовательской технологии; 3)обобщить опыт применения современных педтехнологий на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 5

    ФГОС

    IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования 21.Условия реализации ООП ООО должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность использования современных образовательных технологий деятельностного типа.

  • Слайд 6

    «Портрет выпускника основной школы» по ФГОС:

    «...Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества ... Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества. Соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями...».

  • Слайд 7

    Аксиологическиепедтехнологии

    ценностно - ориентированные, направленные на нравственное воспитание человека. (См. Полякова М.В. Аксиологическое образование: аспект – нравственное воспитание www.urorao.rsvpu.ru)

  • Слайд 8

    Системно-деятельностный подход

    развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие

  • Слайд 9

    Учебная деятельность-

    самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает.

  • Слайд 10

    Современные педтехнологии

    развивающее обучение технология активного обучения эвристическое обучение дискуссионные технологии педагогическая студия деловая игра исследовательские методы в обучении технология «дебаты» технология тренингового обучения технология развития критического мышления обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) информационно-коммуникационные технологии систему инновационной оценки «портфолио»

  • Слайд 11

    Метод проектов

      это система учебно–познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательных презентаций (представления)результатов их работы.

  • Слайд 12

    Этапы создания проекта

    Постановка проблемы (основополагающий вопрос) Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.

  • Слайд 13

    Учебный проект

    совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

  • Слайд 14

    Проблема 

    это объективно возникающий в ходе развития познания вопрос, или комплекс вопросов, решение которых представляет практический   или теоретический интерес.Ситуация может приобрести проблемный характер, если: имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить, требуется установить сходство и различия, важно установить причинно-следственные связи, необходимо обосновать выбор, требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями, стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения.

  • Слайд 15

    Планированиедеятельности

    Учащиеся определяют для себя “цепочки” вопросов и ответов, которые надо доказать в исследованиях, а также подходящую форму представления результатов : презентация, буклет, веб-сайт, альбом, выпуск газеты и др. Необходимо использовать управляемую дискуссию, метод наводящих вопросов, обсуждение плана работы.

  • Слайд 16

    Этапы самостоятельной работы учащихся в группах

    информационный (знакомство с предложенными информационными материалами); поисковый (поиск форм представления информации и выбор инструментальных средств реализации); проектировочный (разработка сценария презентационного ролика); деятельностный (реализация сценария); рефлексивный (анализ полученных результатов, защита проекта).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке