Презентация на тему ""Современный урок в коррекционной школе""

Презентация: "Современный урок в коррекционной школе"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Современный урок в коррекционной школе"" по педагогике. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Современный урок в коррекционной школе"
    Слайд 1

    Современный урок в коррекционной школе

    ШишкановаСнежана Егоровна КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11

  • Слайд 2

    Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский

  • Слайд 3

    Современный урок

    Учитель – не единственное действующее лицо на уроке. Монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное – не основной метод в обучении

  • Слайд 4

    Взаимодействие по типу: «учитель-ученик» и «ученик-ученик» Ситуация естественного общения, с опорой на жизненные проблемы Не ученик существует для предмета, а предмет для ученика Принятие учащегося таким какой он есть

  • Слайд 5

    Типы уроков (стандартные)

    Изучения нового материала Формирование и закрепление знаний Обобщение и систематизация знаний Проверка и оценка знаний Комбинированный урок

  • Слайд 6

    Типы уроков (нестандартные)

    Урок-игра Урок-соревнование Урок-сказка Урок-экскурсия Урок-диалог Практические занятия

  • Слайд 7

    Принципы нестандартных уроков

    Отказ от шаблона в организации урока Вовлечение учащихся в активную деятельность Развитие коммуникативных функций речи Не развлекательность, а занимательность урока

  • Слайд 8

    Цели и задачи урока

    Цель определяет задачи и средства Цель одна, задач несколько Формулировка цели и задач зависит от типа урока

  • Слайд 9

    Задачи урока

    Задачи: образовательные, коррекционно-развивающие Задачи для учителя Задачи для ученика

  • Слайд 10

    Образовательные задачи

    Дать понять Уточнить Расширить Обобщить Проверить Выявить Закрепить Дифференцировать Систематизировать Формировать Тренировать Учить применять Учить пользоваться

  • Слайд 11

    Коррекционно-развивающие задачи

    Корригировать…путем выполнения… Развивать… через выполнение… Корригировать и развивать … при работе с … Развивать … на основе упражнений…

  • Слайд 12

    Внимание

    Произвольность и непроизвольность Объем внимания Устойчивость внимания Распределение внимания Переключение внимания

  • Слайд 13

    Восприятие

    Зрительное Слуховое Осязательное Узнавания и называние предметов (положение в пространстве, величина, цвет, размер, форма и т.п.)

  • Слайд 14

    Память

    Запоминание, сохранение, воспроизведение Вербальная Образная, зрительная (представление) Моторная (двигательная)

  • Слайд 15

    Кратковременная Долговременная Оперативная Репродуктивная Произвольная Непроизвольная Эмоциональная

  • Слайд 16

    Мышление

    Виды: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое Операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение Формы: понятие, суждение, умозаключение

  • Слайд 17

    Речь

    Устная и письменная Фонетическая сторона Грамматическая сторона Лексическая сторона Интонационно-выразительная сторона

  • Слайд 18

    Моторика

    Крупная и мелкая Координация движений (произвольность и целенаправленность) Пространственная ориентировка Удержание равновесия Быстрота двигательных реакций

  • Слайд 19

    Воспитывающие задачи

    Воспитывать интерес к учебе, предмету Умение работать в парах, команде Самостоятельность Нравственные качества Трудолюбие

  • Слайд 20

    Форма обучения

    Три формы обучения: групповая, парная и индивидуальная

  • Слайд 21

    Методы обучения

    Метод – самостоятельная структурная единица Имеет определенную цель Решает определенную задачу Ведет к усвоению материала Строится из приемов Работает на цель урока, реализует задачи урока

  • Слайд 22

    Классификация методов( по источнику знаний)

    Словесные: рассказ, объяснение, беседа Наглядные: демонстрация натуральных объектов, ТСО, таблицы, схемы и т.п. Практические: работа с книгой, наблюдение, игра, упражнение, проблемное обучение, лабораторно-практическая работа

  • Слайд 23

    Классификация методов(по характеру познавательной деятельности)

    Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Метод проблемного изложения Частично-поисковый Исследовательский

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке