Содержание
-
Создание благоприятного имиджа (образа) творческого объединения в сети ИНТЕРНЕТ на примере типового сайта ГБОУ ЗДТДиМ Педагог-организатор Петрова Наталия Алексеевна
-
Сегодня Интернет является самым активно развивающимся и использующимся средством передачи и приема информации. Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Использование типового сайта ГБОУ ЗДТДиМ в сети Интернет предоставляет возможности по созданию благоприятного имиджа (образа) творческого объединения и рекламе ГБОУ ЗДТДиМ. http://dvtdim.dop.mskobr.ru C помощью странички учреждения сайта можно: Предоставить посетителям сайта всю необходимую информацию - расписание занятий, информация о деятельности объединений, Опубликовать новости объединений, Предоставить посетителям сайта поделиться комментариями Интересно «рассказать о деятельности педагога и его объединения Сделать анонс предстоящих событий и мероприятий; Предоставить необходимую правовую и справочную информацию
-
-
Зачем нам сайт? Родителям и детям порой очень непросто разобраться в многообразии образовательных программ и сделать свой выбор в пользу того или иного кружка, секции, объединения. Вспомните период рекламной кампании… В сложившихся условиях обеспечение высокой численности учащихся и сохранение контингента - единственный путь к нормальному функционированию учреждения дополнительного образования. Для руководителей и педагогов учреждений важно становиться задача грамотного «донесения» информации о своей профессиональной деятельности до конкретного «потребителя» образовательных услуг - ребенка или родителя. НЕОБХОДИМО: вызвать и поддерживать интерес у «потребителя информации» создать мотивацию к общению, побудить к знакомству с педагогом вызвать желание приобщиться к деятельности данного объединения.
-
СТРУКТУРА САЙТА dvtdim.dop.mskobr.ru Общие сведения Визитная карточка учреждения Структура учреждения Учебный план Педагогический коллектив Контакты Профсоюзная организация О Дворце Результаты проверок Планы мероприятий Контактная информация для обращений по вопросам работы образовательных учреждений: Телефоны учреждений, занимающихся вопросами защиты прав детей Управляющий совет История ЗДТДиМ Размещение информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ №582 от 10.07.2013
-
-
СТРУКТУРА САЙТА dvtdim.dop.mskobr.ru Условия обучения Условия приема Расписание занятий Безопасность Материально-техническое оснащение Платные образовательные услуги Перечень дополнительных образовательных программ Мониторинг образовательного процесса Научно-исследовательская деятельность Финансирование Платежные реквизиты Финансовая деятельность Сведения о заработной плате педагогов Годовой отчет о результатах деятельности Государственное задание
-
-
-
-
СТРУКТУРА САЙТА dvtdim.dop.mskobr.ru Документы Правоустанавливающие документы Локальные акты учреждения Формы документов Положения о конкурсах Государственные услуги в городе Москве Программа СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Электронные сервисы Форум Блоги Информационно-образовательные ресурсы Личные странички педагогов в сети Интернет Электронная приемная директора ГОСТЕВАЯ КНИГА Музей спортивной славы Фотогалерея
-
-
-
-
Что важное и необходимое мы должны донести до посетителя сайта? Надо наглядно показать преимущества обучения в ГБОУ ЗДТДиМ: Реализацию воспитательной функции обучения через активизацию деятельности учащихся, воспитание личным примером Педагога; Реализацию обучающей функции через содержание учебного материала; Реализацию развивающей функции через открытие в учащемся способностей, данных от природы и последовательное, поступательное движение для развития этих способностей. Как наглядно показать особенности обучения в ГБОУ ЗДТДиМ: личностная ориентация образования; индивидуальный подход; доступность; профильность; практическая направленность; многофункциональность; разноуровневость; разнообразие содержания, форм и методов образования ЧЕРЕЗ ПУБЛИКАЦИЮ СТАТЕЙ О РАБОТЕ И ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
-
-
ИНФОРМАЦИЯ О ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ: Название объединения ФИО Педагога, его стаж и опыт работы, заслуги и звания Название образовательной программы, ее цели и задачи. Срок обучения по программе Возраст учащихся История объединения Особенности работы объединения Результаты обучения Достижения Расписание занятий ( с указанием ссылки на сайт) Адрес сайта объединения или странички в сети Интернет Контактная информация
-
-
Анонс мероприятия (до наступления ожидаемых событий) За 1- 2 недели до мероприятия необходимо предоставить информацию, содержащую ответы на вопросы, которые задает читатель сайта, знакомясь с Вашим анонсом: НАЗВАНИЕ. КОГДА происходит мероприятие. ГДЕ (ВРЕМЯ И МЕСТО). КТО организатор. Участники события. ЗАЧЕМ проводится мероприятие (ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ). КОГО вы приглашаете? ВОЗРАСТ, Наличие Компетенций для участия. ЧТО увидит зритель, участник Вашего события? ПРОГРАММА мероприятия. ОЖИДАЕМЫЙ Результат или «ВЫГОДА» от Участия.
-
-
Выездное мероприятие НАЗВАНИЕ события. Какого уровня и направленности мероприятие посетили Вы и Ваши учащиеся. КТО организатор и КТО участники события. Можно указать сайт принимающей стороны. Важно отметить, является ли данное мероприятие традиционным, напишите в какой раз Вы принимаете в нем участие. ГДЕ (ВРЕМЯ И МЕСТО), КОГДА и в ЧЕМ Вы конкретно приняли участие. ЗАЧЕМ вы туда поехали. ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ Вашего участия в событии. КАКОВ Результат Вашего участия.Каков воспитательный, развивающий или обучающий смысл данной поездки для ваших воспитанников, Вас, нашего учреждения. Если возможно и необходимо, можно сделать сравнение, например ездили в прошлом году - такой-то результат, а в этом году лучше. Фото и видео материалы, сканы дипломов, грамот улучшают общее восприятие от прочитанного.
-
-
Участие в мероприятии дворца творчества ДАТА и НАЗВАНИЕ события. КТО явился инициатором или организатором мероприятия. КТО- главные участники события- выступающие. Кто ЗРИТЕЛЬ? ДЛЯ ЧЕГО ОРГАНИЗОВАНО И ПРОВЕДЕНО МЕРОПРИЯТИЕ? Цель и задачи? ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: Кто выступал. Последовательность. Описание сюжетной линии. Здесь уместна эмоционально-личностная оценка увиденного. КАКОВ Результат проведенного праздника. Выражение пожеланий по организации и проведению подобных или следующих мероприятий. Такой материал прекрасно дополняет и украшает опубликованное ИНТЕРЬЮ, взятое у участника, организатора, педагога или зрителя мероприятия. Фото и видео материалы значительно улучшают восприятие читателя, помогают прочувствовать ему атмосферу и дух праздника, переводят его из пассивного в активного участника мероприятия.
-
«Для чего мы беремся за исполнение такой музыки? Действительно, дворец творчества детей и молодежи – светское образовательное учреждение. Но традиции духовного воспитания, духовная культура неотделимы от культуры нашего народа. Особое место в творчестве русских композиторов всегда принадлежало духовной музыке, лучшие образцы которой продолжают жить и остаются эталоном духовной высоты и творческой зрелости как автора, так и исполнителей этих произведений. Это та высота, к которой мы стремимся. Это та музыка, прикосновение к которой меняет человека, делая его лучше и добрее».
-
Приступаем к работе Для того, чтобы быстро написать качественную статью надо наполнить себя, поймать вдохновение. Вдохновение придет тогда, когда у вас будет достаточно материала для работы. Начинайте с определений, постановки задач или вопроса – в зависимости от того, о чем Вы пишите. Вступление. Здесь должно быть 3-4 вводных предложения, определения и объяснение актуальности вопроса. Придерживайтесь своего стиля письма, учитывая пожелания редактора и стилистку сайта. Основная часть. Может состоять из нескольких разделов. Здесь важно передать основное содержание, суть рассматриваемой проблемы. Итоговая часть, Заключение. Содержит выводы, конкретные советы по теме, ваши мысли и собственный взгляд на проблему. Важно, чтобы читатель получил ответ на свой вопрос- зачем это было организовано, каковы результаты мероприятия.
-
Заместитель директора по ОМР Сурначева М.А. Музыкальный отдел: Мужичкова Н.И. Бармина Г.И. Миронова Е.А. Суколенов Ю.П. Бардина Е.В. Симаков В.В. Кононенко Г. И. Асланова Л.И. Педагог-психолог Попова А.М. Отдел Технического творчества: Косицына О.Г. Косицын С.Ю. Юрченко А. Л. Бабаев В.Г. Кузнецов Б.С. Педагоги-организаторы: Ушакова А.Д. Силина И.В. Блехман Е.А. Художественно-эстетический отдел: ПольниковаС.С. Соколова С.С. Кучкина Е. А. Спортивный отдел: Цилюрик О.П. Зайцева А.И. Методисты Дроздова М.В Перекрестова Е.В. Благодарность педагогам ГБОУ ЗДТДиМ:
-
В начале совместной работы Смыслов Г.Ю. –познавательный отдел Варганов Г.Ю. – спортивный отдел Петрова О.А. – музыкальный отдел Гордиенко Н.А. - музыкальный отдел НистулейГ.В. - музыкальный отдел Агаркова А.С. -музыкальный отдел Балакина Т.С. – педагог-организатор
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.