Презентация на тему "Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей"

Презентация: Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей
    Слайд 1

    Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей Выполнила воспитатель I квалификационной категории Красоткина Д.А.

  • Слайд 2

    Коллективная работа в детском саду - это результат совместной работы детей и взрослых

  • Слайд 3

    Цели коллективных занятий: формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов; развивать творческие способности, фантазию, воображение; помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

  • Слайд 4

    Основные задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами; учить создавать коллективные работы.

  • Слайд 5

    Классификация коллективных форм организации занятий (А.И. Савенков, Т.С. Комарова) Коллективные формы организации занятий Совместно – индивидуальная: Свободное размещение элементов на плоскости; Мозаика; Фриз; Организованное Совместно – последовательная: Конвейер; Эстафета Совместно –взаимодействующая: Парами; Подгруппами (бригадой, цехом, артелью); Мозаика

  • Слайд 6

    Этапы работы над совместной композицией Совместно – индивидуальный: Продумать композицию коллективной работы, определить положение листа, подобрать цветовые сочетания, размер деталей; Выбрать необходимый материал и технику выполнения работы; Определить соразмерность деталей в общей композиции и договориться о сочетаемости элементов; Договориться о технике сборки композиции, продумать детали соединения отдельных частей композиции между собой; Определить количество участников для создания композиции.

  • Слайд 7

    Совместно – последовательный: Индивидуальная работа над элементом, частью композиции; Последовательная работа детей по созданию общей композиции, где каждый выполняет часть общей работы.

  • Слайд 8

    Совместно – взаимодействующий: Совместное создание эскиза, обсуждение его колорита, выбор материала и техники работы; Выполнение эскиза (если необходимо в натуральную величину), разделение на части и организация групп для выполнения композиции; Выполнение отдельных элементов композиции индивидуально или в малых группах; Соединение отдельных частей в единое целое, обобщение, анализ и оценка композиции.

  • Слайд 9

    Организация коллективной работы осуществляется в 3 этапа: Подготовительный. Задачи: углубление знаний по теме будущей работы, формирование ярких художественных образов. Основной - выполнение работы. Задачи: представить детям возможность воплотить в композиции образы окружающей действительности, создание условий для творческого взаимодействия детей. Заключительный. Это период взаимодействия детей уже с завершенной работой.

  • Слайд 10

    Коллективные работы могут быть разными не только по форме организации работ, но и по видам, которые можно определить по тематическому критерию: Изготовление художественных панно и макетов; Выполнение подарочных плакатов; Изготовление атрибутов к совместным играм; Иллюстрирование сказок и рассказов; Художественное оформление выставок; Изготовление костюмов, театральных декораций.

  • Слайд 11

    Коллективная работа может проводиться, как в непосредственной организованной образовательной деятельности с воспитателем, так и в утренние и вечерние часы

  • Слайд 12

    Задача педагога Во время выполнения коллективных работ дети учатся общаться с взрослым и друг с другом. Если на начальном этапе проведения таких работ, дети общаются в основном с воспитателем, то чуть позже начинается общение друг с другом. Постепенно, под руководством взрослого, дети планируют, договариваются, спрашивают, подсказывают, сопереживают. Задача воспитателя научить детей договариваться, уступать друг другу, ценить помощь товарища

  • Слайд 13

    В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения: работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать; договариваться о совместной работе, ее содержании; планировать свою работу, определять ее последовательность, содержание, композицию, дополнения; радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.

  • Слайд 14

    Коллективная работа может быть выполнена как на одном, так и на нескольких занятиях. При этом важно, чтобы каждое занятие имело вид завершенности определенного этапа. Коллективная изобразительная деятельность детей может быть органично связана со всеми сторонами их жизни, и особенно с другими художественно-творческими деятельностями (с разными видами игр, музыкальной, художественной, коммуникативной).

  • Слайд 15

    Из личного опыта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации