Презентация на тему "Работа с одаренными детьми"

Презентация: Работа с одаренными детьми
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.81 Мб). Тема: "Работа с одаренными детьми". Предмет: изобразительное искусство. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Работа с одаренными детьми
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5города Кропоткин муниципального образования Кавказский район Сопровождение одаренных детей в образовательной деятельности детского сада. старший воспитатель - Решетникова А.О. Заслуженный учитель Кубани

  • Слайд 2

    Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

  • Слайд 3

    Одаренность -- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Талан– сочетание способностей, дающее возможность самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную деятельность. Способности – это личностные образования, включающие знания и умения, которые сформированы на базе врожденных задатков человека и определяют его возможности в успешном освоении тех или иных деятельностей.

  • Слайд 4

    Основными задачами сопровождения одаренных детей в детском саду являются следующие: Создание условий для развития одаренного ребенка. Эта задача решается средствами исследовательской, развивающей, методической, организационной работы. Создание условий для развития субъектной позиции одаренного ребенка. Данная задача решается средствами взаимодействия в системе педагог - ребенок- родитель. Отслеживание особенностей развития одаренного ребенка на различных возрастных этапах дошкольного детства. Эта задача решается в основном средствами педагогической и психологической диагностики, развивающей педагогической деятельности. Повышение психолого-педагогической компетенции воспитателей, родителей по вопросам сопровождения развития одаренного ребенка.

  • Слайд 5

    непрерывность сопровождения развития одаренного ребенка; признание уникальности ребенка, исключающее усреднение, сравнение одного ребенка с другим; бережное отношение к психическому миру ребенка, его потребностям, особенностям субъективного отношения к миру и самому себе; защита интересов ребенка; индивидуальный путь развития ребенка; учет специфики возрастного и индивидуального развития; принцип диалогичности; принцип личностно-ориентировочного подхода к ребенку; принцип построения развивающей работы на основе диагностики Принципы работы с одаренными детьми:

  • Слайд 6

    Программа призвана помочь воспитателям осуществлять нравственно-эстетическое развитие одаренных детей 4-5 лет. Цель программы. Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. Программа «Радужка»

  • Слайд 7

    развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами; учить создавать коллективные работы. Основные задачи:

  • Слайд 8

    Основные принципы, заложенные в основу программы: На первом этапе дети самостоятельно от других выполняют одинаковое задание, в конце все работы объединяются в одну композицию. На втором этапе дети выполняют более сложное и разнообразное задание - для каждого отдельная задача. В конце занятия создается общая композиция, дополняется деталями в соответствии с содержанием. На третьем этапе дети планируют, выбирают материалы для творчества, договариваются между собой, создают коллективную работу.

  • Слайд 9

    Тематическое планирование занятия

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Педагогический коллектив в этом направлении решал следующие задачи: объединение усилий педагогов и родителей для развития способностей детей; создание атмосферы общности интересов в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности; активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

  • Слайд 12

    Педагогическим коллективом использовались активные формы работы с родителями с целью ознакомления их с инновационной и опытно – экспериментальной деятельностью: Родительская гостиная, как современная педагогическая технология обучения и воспитания, направленная на развитие способностей дошкольников”. Презентация авторской программы «Радужка» Лекторий для родителей «Роль семьи в развитии детской одаренности» Коллективная творческая деятельность “Построение развивающей среды в семье” Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке