Содержание
-
Создание ситуации успеха на уроках математики
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой
-
Создание ситуации успеха на уроках математики– это такой метод учебной деятельности, который эффективно повышает активность, интерес, побуждает учащихся к более глубокому познанию предмета.
-
типы успеха:
неожиданная радость – это чувство удовлетворения тем, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. общая радость –заключается в том, чтобы ученик добился необходимой для себя реакции коллектива. радость познания – это радость познания нового.
-
Создание ситуации успеха имеет определенный алгоритм. Снятие страха. Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах. (Люди учатся на своих ошибках и находят другие пути решения проблемы). Авансирование успешного результата. Помогает учителю высказать твердую уверенность в том, что его ученик обязательно справится с заданием. Это в свою очередь делает ребенка уверенным в своих силах. ( У тебя обязательно получится; я даже не сомневаюсь в позитивном результате). Скрытый инструктажученика о способах и формах осуществления деятельности. Помогает ребенку избегнуть поражения. Добивается путем пожеланий. ( Возможно, лучше начать с…, во время работы не забудьте о…).
-
Внесение мотива. Показывает ребенку, ради чего осуществляется эта деятельность, кому будет хорошо после исполнения.( Твоим друзьям без тебя не справиться…). Персональная исключительность. ( Только ты мог бы…, только тебе и могу поручить… ). Мобилизация активности.Понуждает к выполнению конкретных действий . (Мы очень хотим начать работу). Высокая оценка детали.Помогает эмоционально пережить не результат в целом, а какие-то отдельные детали. (Больше всего в твоей работе мне понравилось…, наиболее тебе удалось… ).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.