Презентация на тему "Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка"

Презентация: Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
    Слайд 1

    ФГОС -

    Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

  • Слайд 2

    Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью Л. Толстой   Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький Конфуций Teachers open the door but you must enter by yourself Chinese proverb

  • Слайд 3

    С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ

  • Слайд 4

    Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  • Слайд 5

    Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Учебно-познавательная компетенция Социокультурная компетенция

  • Слайд 6

    Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Организация самостоятельной деятельности обучающихся 4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках 2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции 3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Творческая мастерская Клуб интернациональной дружбы Драматизация Театральные постановки Предметная неделя, декада Конкурсы КВН Кружок Секция Праздники Фестивали Клуб знатоков англ. языка Литературный вечер Внеучебная деятельность

  • Слайд 11

    Основные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по английскому языку

  • Слайд 12

    незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн, даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое Эффективные приемы, формы рефлексии

  • Слайд 13

    Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)

  • Слайд 14

    1. I get better marks at school. 2. I can pass an examination in English.3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films. Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

  • Слайд 15

    My language passport Мой паспорт Когда я слушаю,… First name__________________ Surname ___________________ Date ofbirth________________ Place of birth________________ My school _________________ Myhometown_______________ My country_________________ I began to learn English________

  • Слайд 16

    Я умею писать…

  • Слайд 17

    Когда я разговариваю,…

  • Слайд 18

    Проект рабочего журнала Система оценивания (накопительная) учебных достижений

  • Слайд 19

    85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5» 75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5» 70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4» Шкала оценивания достижений обучающихся 60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание! Thank you!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке