Презентация на тему "Средний возраст"

Презентация: Средний возраст
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Средний возраст" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 34 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Средний возраст
    Слайд 1

    Средний возраст

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Игра «Какой игрушки не хватает?» Цель: развить зрительную память и внимание. Ход игры: поставьте перед ребенком на 15-20 секунд 5 игрушек. Затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну игрушку. Спросите ребенка: Какой игрушки не хватает? Игру можно усложнить: - увеличив количество игрушек; - ничего не убирая, только менять игрушки местами. Игрушки для проведения игры могут быть следующие: заяц, попугай, медведь, крокодил, собака. Игра будет восприниматься ребенком как новая, если брать другой набор игрушек.

  • Слайд 4

    Игра «Правая рука, левая нога» Цели: развивать внимание, сенсорные ощущения; познакомить с понятиями «право - лево». Описание: предложить ребенку позаниматься веселой зарядкой. Если прозвучит фраза «Правая рука», надо поднять вверх правую руку. Если прозвучит фраза «Левая рука», надо поднять руку и помахать ею. Усложняя игру, можно несколько раз подряд повторять одну и ту же фразу, при этом в игру включая фразы «левая нога», «правая нога».

  • Слайд 5

    Игра «Что добавилось?» Цель: развивать произвольную зрительную память, умение запоминать количество и местонахождение заданных предметов. Игровой материал и наглядные пособия: 3-4 картинки с предметами или 3-4 предмета. Описание:  После рассматривания картинок(игрушек) взрослый раскладывает их на столе и просит запомнить порядок. Ребенок закрывает глаза, взрослый незаметно добавляет какую-либо игрушку или картинку, лишнюю. Ребенок должен найти эти картинку или игрушку. К 5 годам ребенок уже может полностью отвечать на вопрос.( Слева от куклы прибавилась машинка и т.д)

  • Слайд 6

    Игра «Найди игрушку» Цель: развивать восприятие, а также внимание детей 4 – 5-летнего возраста. Описание: Несколько игрушек может быть расставлено в комнате так, чтобы не бросались в глаза. Взрослый, начинает рассказывать, какая она, что может делать, какого цвета, какой формы, какой величины. Ребенок может задавать вопросы, а затем отправится на поиски этой игрушки. Также ребенок может загадать игрушку, а взрослый будет ее искать.

  • Слайд 7

    Зрительная гимнастика Пальчик к носу движется, А потом обратно, Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая обратно) На него посмотреть Очень нам приятно! А теперь глаза закрой И погладь руками, (Закрыть глаза, погладить веки) Помечтаем мы с тобой

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Игра «Запретное движение» Цель: Развитие моторно-двигательного внимания.      Взрослый показывает ребенку движение, которое повторять нельзя. Затем он показывает разные движения руками, ногами. Запретным может быть любое движение или сочетание движений. Если ребенок нарушил условия игры, то меняетесь с ребенком наоборот.

  • Слайд 13

    Игра «Кто быстрее» Цель: помочь освоить категорию «длинное - короткое». Описание: привязать к двум машинкам веревочки - короткую и длинную. Отдать ребенку машинку с короткой веревочкой и предложить посмотреть, чья машина доберется до хозяина первой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. Поменяться веревочками и повторить игру. Положив веревочки рядом, наглядно показать, что такое «длинное» и что такое «короткое».

  • Слайд 14

    Игра «Посмотри, запомни, нарисуй» Цель: развивать зрительную память, умение запоминать количество и местонахождение заданных предметов, двигательную память Игровой материал и наглядные пособия: на листе нарисованные геометрические фигуры знакомые ребенку. Описание:  Взрослый показывает нарисованные на листе фигуры и предлагает их запомнить. Затем взрослый убирает лист и просит ребенка нарисовать фигуры в том же порядке, такого же цвета. Для усложнения порядок фигур можно менять.

  • Слайд 15

    Зрительная гимнастика «Машины» По городу мчатся с утра и до ночи Машины всех марок, красивые очень. (Дети выполняют круговые движения глазами) Поедут направо, налево, кругом- (Выполняют движения глазами влево, вправо) Свободны машины и ночью и днем. (Хлопают глазами)

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Игра «Будь внимателен»  Цель. Развивать активное внимание; обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.  Дети маршируют под музыку по кругу. Затем ведущий произносит слово, и дети должны начать выполнять определенное действие: Зайчик! Дети прыгают, имитируя движение зайца.  Лошадки! Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом. Раки! Дети пятятся, как раки спиной. Птицы! Дети бегают, раскинув руки в стороны.  Аист! Стоят на одной ноге. Лягушка! Присесть и скакать в присядку.  Собачки! Дети сгибают руки (имитация движения «собака служит») и лают.  Курочки! Дети ходят, ищут зерна на полу и произносят ко-ко-ко.

  • Слайд 21

    Игра «Разложи предметы» Цель: развитие логического мышления, классификации, группировки Игровой материал и наглядные пособия: набор из 8 игрушек и предметов различных по назначению, но одни – деревянные, а другие – пластмассовые: машинки, пирамидки, грибочки, тарелочки, бусы, кубики, домики, елочки по 2; две одинаковые коробочки. Описание: Взрослый рассматривает с ребенком все игрушки по одной, а затем говорит: «эти игрушки надо разложить в 2 коробочки так, чтобы в каждой коробке оказались игрушки – чем-то похожие между собой». В случае затруднения педагог первую пару игрушек – елочки ставит их рядом и просит ребенка сравнить: «чем эти елочки различаются между собой?». Если ребенок не может найти основное отличие, педагог обращает внимание ребенка на материал, из которого сделаны эти игрушки. Затем ребенок действует самостоятельно. В конце игры надо обобщить принцип группировки: «в одной коробке – все деревянные игрушки, а в другой – все пластмассовые».

  • Слайд 22

    Игра «Опиши игрушку!» Цель: развить непроизвольную образную память. Описание: предложите ребенку в течение 1-2 минут посмотреть на незнакомую игрушку, а затем описать её. После этого игрушку следует убрать. Через 30 минут предложите ребенку по памяти описать игрушку, её свойства. Эту игру можно проводить неоднократно, предлагая новые игрушки.

  • Слайд 23

    Зрительная гимнастика «Слоник». Раз, два — слоник идет вправо,                 Движения глаз вправо-влево. Три, четыре — а теперь налево,                Повторить 4—5 раз. Пять, шесть — дорожка лежит прямо, Семь, восемь — все начинаем сначала. Идет слоник по тропинке.                         Движения глаз вверх-вниз, Глядит вниз, как на картинке.                вправо-влево. Смотрит вверх, по сторонам.                Повторить 5-6 раз. Ну-ка сделай так же сам. Сел наш слоник отдохнуть.                        Глаза закрыть, открыть. Только он решил уснуть,                        Круговые движения глазами. Вдруг, откуда ни возьмись,                        Повторить 4-5 раз. В лесу пчелка появилась. И, кружа, кружа, жужжит. Как ее остановить? Посмотрел наш слоник вдаль.                Глаза открыть, закрыть. (5-6 р)

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Игра «Командир» Цель: Развитие слухового внимания Взрослый даёт детям различные команды и сопровождает их различными действиями: руки вверх, руки вниз, присесть, встать, руки в стороны, руки опустить и т.п.

  • Слайд 29

    Игра «Раз, два, три лишний уходи» Цель: Игра помогает формировать понятийное мышление; отсекать лишнее (анализ— синтез) Игровой материал и наглядные пособия: картинки, игрушки или предметы. Описание: покажите ребенку картинки с предметами одного класса, но разных групп, например: автобус, машина, мотоцикл — самолет; трамвай, автобус, электричка — КамАЗ; пожарная машина, скорая помощь, продуктовая машина — такси и т. п. Какая картинка из четырех лишняя? Почему?

  • Слайд 30

    Игра «Фотоаппарат» Цель: развивать ассоциативное мышление, произвольное внимание, память, речь. Игровой материал и наглядные пособия: карточки от лото или любые другие картинки. Описание: в течение 5 секунд демонстрировать ребенку карточку. Затем убрать ее и предложить вспомнить, что на ней было изображено. Если ребенок затрудняется ответить, задать ему наводящий вопрос: сколько, какого цвета и т. д.

  • Слайд 31

    Зрительная гимнастика «Самолет» Пролетает самолет (посмотреть вверх) С ним собрался я в полет. (отвести руки, проследить взглядом) Правое крыло отвел, посмотрел. (вращательные движения руками перед собой) Левое крыло отвел, поглядел. (следить взглядом) Я мотор завожу (встать на носочки) И внимательно гляжу (проследить глазами по волнистой линии) Поднимаюсь ввысь, лечу Возвращаться не хочу. (поморгать и прикрыть глаза)

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке