Презентация на тему "Статья "Я - педагог доп.образования""

Презентация: Статья "Я - педагог доп.образования"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Статья "Я - педагог доп.образования""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья "Я - педагог доп.образования"
    Слайд 1

    «Я–ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ, ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОД, РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЯ»

  • Слайд 2

    Ставлю перед собой следующие задачи

    Педагогика дополнительного образования и учителя стали для меня - и профессией, и хобби и главным делом моей жизни.

  • Слайд 3

    В процессе реализации программы решаются следующие задачи:

    Обучающие: обучить различным видам техники моделирования из древесины, кожи и природного материала дать представление о русском народном творчестве познакомить с историей древесины, кожи и природного материала. Развивающие: развитие интереса к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству развитие творческих способностей обучащихся развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, эстетического вкуса. Воспитательные: формирование общей культуры личности формирование профессионального видения прекрасного в произведениях декоративно-прикладного и научно-технического творчества воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда.

  • Слайд 4

    СПЕЦИФИКА

    В программе отражается специфика стороны, которая присуща предметам практической деятельности, как мощному средству назначения и развития, учитывающая все требования к научно-техническому и декоративно – прикладному образованию. направлена на приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей, на формирование у подрастающего поколения интереса к различным профессиям, к истории народного творчества, уважения к людям труда, доброго отношения к природе, людям, бережного отношения к труду.

  • Слайд 5

    ЗНАЧИМОСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ СОСТОИТ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ

    Уровнем профессионализма назову меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: объема теоретических знаний ( З), опыта педагогической деятельности (О), числа способностей ( С). Формула профессионала = УСПЕХУ УП = З х О х С

  • Слайд 6

    ПЕРСПЕКТИВА МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Аттестация на 1 категорию. Использование новых технологий по созданию изделий. «УЧИТЬ – УЧИ, А САМ УЧИТЬСЯ НЕ ЗАБЫВАЙ»

  • Слайд 7

    ТРУДНОСТИ

    Материальное оснащение к занятиях не на высоком уровне. Уровень посещаемости занятий. Педагог- человек, который может делать трудные вещи легкими.

  • Слайд 8

    МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ

    Опытом проведения конкурсов Опытом использования технологических карт на занятиях. Цифровыми образовательными ресурсами. Педагогам слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.

  • Слайд 9

    ХОТЕЛОСЬ БЫ…

    Проводились мастер-классы технической направленности Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

  • Слайд 10

    ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке