Содержание
-
«Я–ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ, ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОД, РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЯ»
-
Ставлю перед собой следующие задачи
Педагогика дополнительного образования и учителя стали для меня - и профессией, и хобби и главным делом моей жизни.
-
В процессе реализации программы решаются следующие задачи:
Обучающие: обучить различным видам техники моделирования из древесины, кожи и природного материала дать представление о русском народном творчестве познакомить с историей древесины, кожи и природного материала. Развивающие: развитие интереса к научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству развитие творческих способностей обучащихся развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, эстетического вкуса. Воспитательные: формирование общей культуры личности формирование профессионального видения прекрасного в произведениях декоративно-прикладного и научно-технического творчества воспитание трудолюбия, потребности в труде, уважения к людям труда.
-
СПЕЦИФИКА
В программе отражается специфика стороны, которая присуща предметам практической деятельности, как мощному средству назначения и развития, учитывающая все требования к научно-техническому и декоративно – прикладному образованию. направлена на приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей, на формирование у подрастающего поколения интереса к различным профессиям, к истории народного творчества, уважения к людям труда, доброго отношения к природе, людям, бережного отношения к труду.
-
ЗНАЧИМОСТЬ МОЕЙ РАБОТЫ СОСТОИТ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ
Уровнем профессионализма назову меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: объема теоретических знаний ( З), опыта педагогической деятельности (О), числа способностей ( С). Формула профессионала = УСПЕХУ УП = З х О х С
-
ПЕРСПЕКТИВА МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аттестация на 1 категорию. Использование новых технологий по созданию изделий. «УЧИТЬ – УЧИ, А САМ УЧИТЬСЯ НЕ ЗАБЫВАЙ»
-
ТРУДНОСТИ
Материальное оснащение к занятиях не на высоком уровне. Уровень посещаемости занятий. Педагог- человек, который может делать трудные вещи легкими.
-
МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ
Опытом проведения конкурсов Опытом использования технологических карт на занятиях. Цифровыми образовательными ресурсами. Педагогам слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
-
ХОТЕЛОСЬ БЫ…
Проводились мастер-классы технической направленности Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.
-
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.