Содержание
-
Стратегии обучения смысловому чтению
Девятова Елена Аркадьевна МОУ «СОШ №35 с УИОП» учитель английского языка базовая категория
-
Смысловое чтение
– это вид чтения, которое направлено на понимание читающим смыслового содержания текста
-
Этапы работы над текстом Предтекстовый Текстовый Послетекстовый
-
Предтекстовый этап
Прием ключевые слова Предваряющие вопросы Верные и неверные утверждения Прогнозирование содержания текста по заголовку Мотивационные загадки
-
Прием ключевые слова
Детям предлагается догадаться, о чём сегодня пойдёт речь на уроке. На доске ключевые слова: sonnet Stratford-upon-Avon playwright plays,stage Romeo and Juliet.
-
Предваряющие вопросы
Where was William Shakespeare born? What profession did he decide to choose? What Shakespeare’s plays can you see in theatres all over the world?
-
Верные и неверные утверждения
На данном этапе учащимся предлагаются следующие утверждения: - Do you believe that music treats people? - There is not a single function of the body which cannot be affected by music. Do you think it is true? -Rude music can do the harm to our health. Doyouagree?
-
Прогнозирование содержания текста по заголовку
Christmas «Что я знаю по этой теме?"
-
Мотивационные загадки
Ученики должны догадаться о теме урока, отгадывая загадки и открывая таблички. 1) You can do it on the skating- rink (Skate) . 2) A game which can be played on the table (Ping-pong). 3) We had them in Sochi (the Olympic Games). 4) It is a game played with an oval ball (Rugby). 5) If you want to be a sportsman you should do it hard (Train).
-
Текстовый этап
Чтение в кружок Чтение с остановками Прием «Инсерт» Прием «Кластер»
-
Чтение в кружок
ЗАДАЧА ЧИТАЮЩЕГО - ЧИТАТЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗАДАЧА СЛУШАЮЩИХ - ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
-
Чтение с остановками
ТЕКСТ ЧИТАЕТСЯ С ОСТАНОВКАМИ, ВО ВРЕМЯ КОТОРЫХ УЧИТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ НА ПОНИМАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТЕКСТА
-
Прием «Инсерт»
«V» - уже знал (знала) «+» - новое «-» - думал иначе «?» - есть вопрос
-
приём «Кластер».
-
Посттекстовый этап
Творческие заданияРомашка Блума СинквейнШесть шляп мышления
-
Написать синквейн Творческие задания Пересказать текст от лица различных персонажей Предложить картину-иллюстрацию к тексту, не рисуя ее, а просто описать, что там будет; Дать совет герою , написать эссе Написать рекламную брошюру какого-либо места из текста Подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной ситуации и наиболее точно передают идею текста
-
Приём Ромашка Блума
What are the main characters? ? Robber stole the bag, didn’t it? What do you think about Sebastian Kelly’s actions? What would you do if you were Sebastian? What would happen if the police didn’t get in time?
-
-
Прием Синквейн
Christmas Traditional and lovely Get together, celebrate, have dinner People feel happy A family holiday William Shakespeare Greatest and famous Write sonnets, write plays, be actor Not known much about his life A famous British writer.
-
Прием шесть шляп мышления
Шесть шляп мышления Черная – выявление негативных фактов в тексте Желтая – позитивное мышление, что было хорошего и почему. Зеленая шляпа – найти где и как применить изученый материал Красная шляпа предполагает выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения. Белая – перечень фактов из текста Синяя шляпа предполагает общий вывод из текста
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.