Содержание
-
.
-
«…фонетика и ещё раз фонетика. Наука о произношении. Моя профессия и моя страсть…вы даже не представляете, как интересно взять человека, наделить его новой речью и с помощью этой речи сделать его совершенно иным». Бернард Шоу
-
-
Прием персонификации букв (гласных)
Познакомьтесь, цапля А [ei]! Представляется: "Myname…" У нее подруга Cat, Вместе дружат много лет.
-
Приём наглядности, яркой подачи материала, что обеспечивает эмоциональную окраску (эффективно при обучении правилам чтения)
cat name park hare bark take Kate Clare
-
Приём чтения на основе слов с аналогичным звуком
duck mother son fun
-
Приём чтения с использованием частичной транскрипции
[ u:] school blue too fruit ruler two do
-
Приём аналогии
There were knights and the night was bright light, fight, right, might, sight
-
Приём замены букв с изменением значения слова
ring - sing – king - thing brought - thought – fought
-
Приём рифмы слов
doll-ball dog-frog snake-cake clock-cock bee-tree see-we mouse - house toy-boy
-
Карточки - памятки
-
Рекомендации: - обучение технике чтения должно проходить на хорошо усвоенном учащимися лексическом материале; - тексты для младших школьников должны отвечать их возрастным и эмоциональным особенностям; - при работе с иноязычными текстами следует вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, не обязательно речевую;
-
- при отборе текстов для чтения необходимо учитывать их методическую и воспитательную ценность, доступность содержания и формы; - использовать разнообразные приемы работы с иноязычными текстами в процессе овладения чтением, учитывая индивидуальные и психологические особенности учащихся. - развивать познавательный интерес учащихся к предмету, вовлекая их в различные игровые ситуации. - способствовать становлению ситуации общения на иностранном языке на уроке.
-
Чтение в современном мире носит метапредметный характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям
-
-
-
-
-
Этапы работы над текстом
Предтекстовый Текстовый Послетекстовый
-
«Forecasting the content»
Этот прием работы используется на предтекстовом этапе работы с текстом и ориентирован и заключается в предсказании содержания текста по заголовку. Title Title Title
-
«Motivatingquestions»
Мотивационный аспект приобретает особую важность при самостоятельной работе с текстом. Поэтому постановка вопросов перед чтением текста позволит усилить мотивацию учащихся к работе над текстом.
-
Приёмы и методы используемые при чтении с детальным пониманием информации
Индивидуальная работа с текстом Card 1 Use the text to choose words to characterize Harry How do people describe him? Card 2 Use the text to find the word and combinations of words that mean: a) not to tell a lie b) to describe somebody better Use the text to find synonyms for these words a) to have an example b)smart
-
Работа в экспертной группе
-
«Метод шести шляп мышления»
«Шесть шляп мышления» используются при подведении итогов работы с текстом. Каждому ученику предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить. Учащихся можно объединить в группы по цвету шляп.
-
Шесть шляп мышления Красная шляпа предполагает выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения. Зеленая шляпа – найти где и как применить изученный материал Синяя шляпа предполагает общий вывод из текста Черная – выявление негативных фактов в тексте Желтая – позитивное мышление, что было хорошего и почему. Белая – перечень фактов из текста
-
Таким образом, перед учителем предстаёт большой набор методов и приёмов работы по обучению чтению, при выборе которых следует руководствоваться целью занятия, типом выбранного для чтения текста, а также этапом работы с ним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.