Презентация на тему "Статья на тему: «Совершенствование навыков чтения с опорой на фонетические упражнения и тематическую лексику»."

Презентация: Статья на тему: «Совершенствование навыков чтения с опорой на фонетические упражнения и тематическую лексику».
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Статья на тему: «Совершенствование навыков чтения с опорой на фонетические упражнения и тематическую лексику»." по иностранным языкам. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.72 Мб.

Содержание

  • Презентация: Статья на тему: «Совершенствование навыков чтения с опорой на фонетические упражнения и тематическую лексику».
    Слайд 1

    .

  • Слайд 2

    «…фонетика и ещё раз фонетика. Наука о произношении. Моя профессия и моя страсть…вы даже не представляете, как интересно взять человека, наделить его новой речью и с помощью этой речи сделать его совершенно иным». Бернард Шоу

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Прием персонификации букв (гласных)

    Познакомьтесь, цапля А [ei]! Представляется: "Myname…" У нее подруга Cat, Вместе дружат много лет.

  • Слайд 5

    Приём наглядности, яркой подачи материала, что обеспечивает эмоциональную окраску (эффективно при обучении правилам чтения)

    cat name park hare bark take Kate Clare

  • Слайд 6

    Приём чтения на основе слов с аналогичным звуком

    duck mother son fun

  • Слайд 7

    Приём чтения с использованием частичной транскрипции

    [ u:] school blue too fruit ruler two do

  • Слайд 8

    Приём аналогии

    There were knights and the night was bright light, fight, right, might, sight

  • Слайд 9

    Приём замены букв с изменением значения слова

    ring - sing – king - thing brought - thought – fought

  • Слайд 10

    Приём рифмы слов

    doll-ball                                              dog-frog   snake-cake                                          clock-cock            bee-tree                                                 see-we    mouse - house                                      toy-boy

  • Слайд 11

    Карточки - памятки

  • Слайд 12

    Рекомендации: -  обучение технике чтения должно проходить на хорошо усвоенном учащимися лексическом материале; - тексты для младших школьников должны отвечать их возрастным и эмоциональным особенностям; - при работе с иноязычными текстами следует вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, не обязательно речевую;

  • Слайд 13

    - при отборе текстов для чтения необходимо учитывать их методическую и воспитательную ценность, доступность содержания и формы; - использовать разнообразные приемы работы с иноязычными текстами в процессе овладения чтением, учитывая индивидуальные и психологические особенности учащихся. - развивать познавательный интерес учащихся к предмету, вовлекая их в различные игровые ситуации. - способствовать становлению ситуации общения на иностранном языке на уроке.

  • Слайд 14

    Чтение в современном мире носит метапредметный характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Этапы работы над текстом

    Предтекстовый Текстовый Послетекстовый

  • Слайд 20

    «Forecasting the content»

    Этот прием работы используется на предтекстовом этапе работы с текстом и ориентирован и заключается в предсказании содержания текста по заголовку. Title Title Title

  • Слайд 21

    «Motivatingquestions»

    Мотивационный аспект приобретает особую важность при самостоятельной работе с текстом. Поэтому постановка вопросов перед чтением текста позволит усилить мотивацию учащихся к работе над текстом.

  • Слайд 22

    Приёмы и методы используемые при чтении с детальным пониманием информации

    Индивидуальная работа с текстом Card 1 Use the text to choose words to characterize Harry How do people describe him? Card 2 Use the text to find the word and combinations of words that mean: a) not to tell a lie b) to describe somebody better Use the text to find synonyms for these words a) to have an example b)smart

  • Слайд 23

    Работа в экспертной группе

  • Слайд 24

    «Метод шести шляп мышления»

    «Шесть шляп мышления» используются при подведении итогов работы с текстом. Каждому ученику предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить. Учащихся можно объединить в группы по цвету шляп.

  • Слайд 25

    Шесть шляп мышления Красная шляпа предполагает выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения. Зеленая шляпа – найти где и как применить изученный материал Синяя шляпа предполагает общий вывод из текста Черная – выявление негативных фактов в тексте Желтая – позитивное мышление, что было хорошего и почему. Белая – перечень фактов из текста

  • Слайд 26

    Таким образом, перед учителем предстаёт большой набор методов и приёмов работы по обучению чтению, при выборе которых следует руководствоваться целью занятия, типом выбранного для чтения текста, а также этапом работы с ним.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке