Презентация на тему "Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития"

Презентация: Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития
    Слайд 1

    Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития

    Подготовила Учитель-логопед ГБОУ Школа №281 Высоцкая Анна Александровна Презентация темы самообразования педагога Часть 2.2 2016-2017 учебный год

  • Слайд 2

    Важно, чтобы различные учебные материалы и вспомогательные средства обучения хранились вне зоны видимости учащихся, но в то же время так, чтобы учитель во время урока легко мог извлечь и применить требующийся ему материал.

  • Слайд 3

    Зона индивидуальной работы с тьютором ( за отдельным столом с боковой ширмой)

  • Слайд 4

    Перегородки и минимизация материалов на столе уменьшает визуальные отвлекающие факторы.

  • Слайд 5

    Круг в «легком» классе

    Уголок разгрузки

  • Слайд 6

    Учащихся важно приучать к порядку на рабочем месте, используя картинки, цветовые обозначения, цифры, знаки и т.д. Пример: В игровой зоне на полках можно поместить изображения игрушек, которые должны стоять на данной полке, чтобы помочь учащимся расставить игрушки по местам.

  • Слайд 7

    Организация деятельности детей на перемене

  • Слайд 8

    Спортивный зал

    (упражнение с канатом)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Минимизация визуальных и аудиальных отвлекающих факторов Визуальные отвлекающие факторы можно минимизировать следующим образом: — покрасить все помещение (стены, потолки, доски и т.д.) приглушенным цветом (например, кремовым); — минимизировать визуальный «шум» в виде развешенных на стенах работ учащихся, сезонных украшений, и разложенных учебных материалов; — использовать покрывала/занавески, чтобы накрыть или отгородить полки с ненужными в данный момент материалами и другие отвлекающие объекты (компьютер, копировальная машина, телевизор/видеопроектор и т.д.);

  • Слайд 11

    — хранение оборудования и материалов в другой зоне. Пример: В игровой зоне ограничьте число игрушек, которые могут использовать дети, а затем еженедельно обновляйте состав: выкладывайте «новые» и убирайте «старые»; — используйте естественное освещение, сокращая время работы отвлекающих флуоресцентных ламп. Используйте шторы и жалюзи, если солнечный свет слишком ярок, создавая при этом теплую и спокойную среду; — использование отсеков для индивидуальной работы учащихся, помещенных в угловой части класса или отгороженных от столов для групповой работы также сократит визуальные отвлекающие факторы; — тщательный выбор мест для каждого ребенка в классе.

  • Слайд 12

    — в любой структурированной среде должны быть зона получения инструкций, зона самостоятельной работы, зона отдыха и досуга. — действие слуховых отвлекающих факторов может быть снижено с помощью ковровых покрытий, более низких потолков в помещении, акустической плитки, использования наушников или плейера;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке