Содержание
-
Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития
Подготовила Учитель-логопед ГБОУ Школа №281 Высоцкая Анна Александровна Презентация темы самообразования педагога Часть 2.2 2016-2017 учебный год
-
Важно, чтобы различные учебные материалы и вспомогательные средства обучения хранились вне зоны видимости учащихся, но в то же время так, чтобы учитель во время урока легко мог извлечь и применить требующийся ему материал.
-
Зона индивидуальной работы с тьютором ( за отдельным столом с боковой ширмой)
-
Перегородки и минимизация материалов на столе уменьшает визуальные отвлекающие факторы.
-
Круг в «легком» классе
Уголок разгрузки
-
Учащихся важно приучать к порядку на рабочем месте, используя картинки, цветовые обозначения, цифры, знаки и т.д. Пример: В игровой зоне на полках можно поместить изображения игрушек, которые должны стоять на данной полке, чтобы помочь учащимся расставить игрушки по местам.
-
Организация деятельности детей на перемене
-
Спортивный зал
(упражнение с канатом)
-
-
Минимизация визуальных и аудиальных отвлекающих факторов Визуальные отвлекающие факторы можно минимизировать следующим образом: — покрасить все помещение (стены, потолки, доски и т.д.) приглушенным цветом (например, кремовым); — минимизировать визуальный «шум» в виде развешенных на стенах работ учащихся, сезонных украшений, и разложенных учебных материалов; — использовать покрывала/занавески, чтобы накрыть или отгородить полки с ненужными в данный момент материалами и другие отвлекающие объекты (компьютер, копировальная машина, телевизор/видеопроектор и т.д.);
-
— хранение оборудования и материалов в другой зоне. Пример: В игровой зоне ограничьте число игрушек, которые могут использовать дети, а затем еженедельно обновляйте состав: выкладывайте «новые» и убирайте «старые»; — используйте естественное освещение, сокращая время работы отвлекающих флуоресцентных ламп. Используйте шторы и жалюзи, если солнечный свет слишком ярок, создавая при этом теплую и спокойную среду; — использование отсеков для индивидуальной работы учащихся, помещенных в угловой части класса или отгороженных от столов для групповой работы также сократит визуальные отвлекающие факторы; — тщательный выбор мест для каждого ребенка в классе.
-
— в любой структурированной среде должны быть зона получения инструкций, зона самостоятельной работы, зона отдыха и досуга. — действие слуховых отвлекающих факторов может быть снижено с помощью ковровых покрытий, более низких потолков в помещении, акустической плитки, использования наушников или плейера;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.