Содержание
-
Планработы образовательного учреждения – это не роскошь, а средство передвижения
-
Структура плана деятельности ОУ на … год.
-
. Информационно-статистический модуль:
Паспорт образовательного учреждения; Информационная справка (информационная характеристика о/у);
-
. Концептуально-аналитический модуль:
Анализ внешних проблем и факторов влияющих на развитие ОУ. Анализ внутренних факторов по подсистемам.
-
. Мотивационно-целевой модуль:
Миссия образовательного учреждения; Стратегическая цель образовательного учреждения; Актуальные ценности. Принципы, основополагающие правила. Технологии и т.д.
-
V. Организационно-деятельностный модуль (структура плана)
-
Система управления.
SWOT - анализ системы управления; Задачи системы управления Организационно-педагогическая деятельность (педсоветы, совещания). Управленческое инспектирование (внутренний контроль). Система мониторинга. Деятельность органов общественно-государственного управления (попечительский совет, родительский комитет). Информационно-аналитическая деятельность (стат. отчеты, все виды анализов). Имиджевая политика образовательного учреждения; Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Развивающая система.
SWOT - анализ развивающей системы; Задачи развивающей системы; Деятельность по обеспечению преемственности между ступенями. Система работы с одаренными детьми. Индивидуальная работа с детьми (портфолио). Обеспечение качества образования. Организация исследовательской деятельности детей. Деятельность по подготовке детей к школе. Коррекционная работа. Духовно-нравственное воспитание. Гражданско-патриотическое воспитание. Трудовое воспитание. Экологическое воспитание… (и т.д.) Дополнительное образование детей. Традиции ОУ. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Система национального образования.
SWOT – анализ системы национального образования; Задачи системы национального образования; Деятельность по комплектованию национальных групп и национальных классов в школе. План по формированию национальной культуры. Работа с одаренными детьми. Организация исследовательской деятельности детей. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Система сохранения и укрепления здоровья.
SWOT – анализ системы сохранения и укрепления здоровья; Задачи системы сохранения и укрепления здоровья; Деятельность по обследованию детей. План оздоровления (деятельность по профилактике пропусков по болезни). Организация физкультурно-оздоровительной деятельности, мотивации ЗОЖ. Коррекционная деятельность по выполнению нормативов физического развития и физической подготовленности детей . Деятельность по предупреждению травматизма, основам безопасности жизнедеятельности. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Система работы с персоналом.
SWOT – анализ работы с персоналом; Задачи работы с персоналом; Подбор и расстановка кадров. Подготовка и проведение аттестации. Система мотивации и стимулирования кадров. Организация методической работы в ОУ. Система повышения квалификации кадров. Научно-исследовательская деятельность педагогов. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Система ресурсов и обеспечивающих процессов.
SWOT – анализ системы ресурсов и обеспечивающих процессов; Задачи системы ресурсов и обеспечивающих процессов; Нормативно-правовое обеспечение. Материально-техническое обеспечение. Информационно-методическое обеспечение. Информатизация. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Система взаимодействия о/ус социумом.
SWOT – анализ системы взаимодействия ОУ с другими социальными институтами. Задачи системы взаимодействия ОУ с другими социальными институтами. Система взаимодействия со школой. Система взаимодействия с учреждениями дополнительного образования и другими организациями. Система взаимодействия с родителями. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
Система внебюджетной, хозрасчетной деятельности.
SWOT – анализ системы внебюджетной, хозрасчетной деятельности; Задачи системы внебюджетной, хозрасчетной деятельности; Маркетинг. Маркетинговые исследования. Предоставление платных образовательных услуг. Работа с потребителем образовательных услуг (ценообразование). Рекламная деятельность образовательных услуг. Предполагаемый результат. Показатели эффективности. Риски и угрозы.
-
V. Финансовое обоснование плана.
-
SWOT - анализ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.