Содержание
-
СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ОПИСАНИЯ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Подготовила: Белкина Ю.Ю. Белгород 2013 г.
-
Формулирование темы опыта В заголовке выделяется две части: Результат (формирование; развитие; воспитание и т.д.); Средство (т.е. по средствам чего получен результат)
-
1. «Развитие языковой компетентности младших школьников». 2. «Фундамент здоровья – с детства!» 3. « Развитие интеллектуальных и коммуникативных умений и навыков, критического мышления, творческих способностей учащихся в процессе работы с текстом». 4. «Приобщение учащихся к истокам народной культуры через использование сюжетно – ролевых игр».
-
Разделы АПО (до 15 страниц) Информация об опыте. Технология опыта. Результативность опыта. Библиографический список. Приложение.
-
Информация об опыте Условия возникновения и становления опыта. (сведения о микрорайоне, социальной среде, классе (группе) и данные предварительной диагностики по теме опыта. Объем – 1 страница
-
Тема: « Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста на основе музыкально-игрового творчества» Условия возникновения и становления опыта «Свою педагогическую деятельность осуществляю в МДОУ д\с №27 «Березка»с приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно-эстетического развития детей, расположенном на микрорайоне Жукова. В нашем учреждении функционируют 10 групп. Я работаю во всех возрастных группах детского сада музыкальным руководителем».
-
2. Актуальность опыта. Состоит из двух абзацев: в первом указываем почему этот опыт актуальный для данного места; во втором указываем с каким противоречиями столкнулись при написании опыта.
-
3. Ведущая педагогическая идея опыта. Составляет 1 предложение. Это основная мысль, вытекающая из опыта, соответствует заявленной теме.
-
Тема опыта: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики через использование исследовательских технологий проблемного обучения» «Ведущая педагогическая идея опыта – создание оптимальных условий для формирования исследовательских умений и навыков».
-
4. Длительность работы над опытом. ( с момента обнаружения противоречий между желаемым состоянием и действительным до момента выявления результативности опыта). Этапы работы над опытом: а) диагностический ( с датой диагностики) – обнаружение проблемы; б) формирующий (не менее чем за 3 года) – апробация технологий; в) оценка результатов деятельности ( диагностика) – успешность решения проблем.
-
5. Диапазон опыта. Где распространялся опыт, на каких занятия, на какой возраст.
-
6. Теоретическая база опыта. Ссылки на фамилии людей, теорию которую использовалась в написании опыта. Не забывать о корректности представленной информации.
-
7. Новизна опыта. в комбинировании элементов известных методик и технологий; в рационализации или усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда; в радикальном преобразовании образовательного процесса; в заимствовании и применении в новых условиях кем-то созданного опыта. (выбрать что-то одно)
-
8. Характеристика условий, в которых возможно применение данного опыта. Описание: учебно–методического комплекса ( с указанием конкретных авторов программы и учебников); уровня обучение ( базовый, профильный…); возрастных ограничений.
-
Технология описания опыта. Определение цели опыта ( 1 предложение); Постановка задач, способствующих достижению данной цели; Организация учебно-воспитательного процесса; Описание содержания обучения (формы, методы, приемы…); Алгоритм осуществления педагогических действий.
-
Результативность опыта. прописать динамику результатов ( 1 – 1,5 страниц); перечислить фамилии авторов, чьи методики использовались; результативность опыта исследуется строго по заявленной теме.
-
Литература ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографический список». Положение А.
-
Приложение Порядковый номер по левому краю. Каждое приложение с новой страницы. Единообразия.
-
ОГАОУ ДПО Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Название темы Ф.И.О. автора опыта, должность, место работы Белгород 2013
-
Используемая литература Структура целостного описания АПО. В помощь педагогам и руководителям Образовательных учреждений. – Белгород: Изд-во БелИПКППС, 2012. – 83 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.