Презентация на тему "Структура целостного описания актуального педагогического опыта."

Презентация: Структура целостного описания актуального педагогического опыта.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Структура целостного описания актуального педагогического опыта."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Структура целостного описания актуального педагогического опыта.
    Слайд 1

    СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ОПИСАНИЯ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Подготовила: Белкина Ю.Ю. Белгород 2013 г.

  • Слайд 2

    Формулирование темы опыта В заголовке выделяется две части: Результат (формирование; развитие; воспитание и т.д.); Средство (т.е. по средствам чего получен результат)

  • Слайд 3

    1. «Развитие языковой компетентности младших школьников». 2. «Фундамент здоровья – с детства!» 3. « Развитие интеллектуальных и коммуникативных умений и навыков, критического мышления, творческих способностей учащихся в процессе работы с текстом». 4. «Приобщение учащихся к истокам народной культуры через использование сюжетно – ролевых игр».

  • Слайд 4

    Разделы АПО (до 15 страниц) Информация об опыте. Технология опыта. Результативность опыта. Библиографический список. Приложение.

  • Слайд 5

    Информация об опыте Условия возникновения и становления опыта. (сведения о микрорайоне, социальной среде, классе (группе) и данные предварительной диагностики по теме опыта. Объем – 1 страница

  • Слайд 6

    Тема: « Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста на основе музыкально-игрового творчества» Условия возникновения и становления опыта «Свою педагогическую деятельность осуществляю в МДОУ д\с №27 «Березка»с приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно-эстетического развития детей, расположенном на микрорайоне Жукова. В нашем учреждении функционируют 10 групп. Я работаю во всех возрастных группах детского сада музыкальным руководителем».

  • Слайд 7

    2. Актуальность опыта. Состоит из двух абзацев: в первом указываем почему этот опыт актуальный для данного места; во втором указываем с каким противоречиями столкнулись при написании опыта.

  • Слайд 8

    3. Ведущая педагогическая идея опыта. Составляет 1 предложение. Это основная мысль, вытекающая из опыта, соответствует заявленной теме.

  • Слайд 9

    Тема опыта: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики через использование исследовательских технологий проблемного обучения» «Ведущая педагогическая идея опыта – создание оптимальных условий для формирования исследовательских умений и навыков».

  • Слайд 10

    4. Длительность работы над опытом. ( с момента обнаружения противоречий между желаемым состоянием и действительным до момента выявления результативности опыта). Этапы работы над опытом: а) диагностический ( с датой диагностики) – обнаружение проблемы; б) формирующий (не менее чем за 3 года) – апробация технологий; в) оценка результатов деятельности ( диагностика) – успешность решения проблем.

  • Слайд 11

    5. Диапазон опыта. Где распространялся опыт, на каких занятия, на какой возраст.

  • Слайд 12

    6. Теоретическая база опыта. Ссылки на фамилии людей, теорию которую использовалась в написании опыта. Не забывать о корректности представленной информации.

  • Слайд 13

    7. Новизна опыта. в комбинировании элементов известных методик и технологий; в рационализации или усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда; в радикальном преобразовании образовательного процесса; в заимствовании и применении в новых условиях кем-то созданного опыта. (выбрать что-то одно)

  • Слайд 14

    8. Характеристика условий, в которых возможно применение данного опыта. Описание: учебно–методического комплекса ( с указанием конкретных авторов программы и учебников); уровня обучение ( базовый, профильный…); возрастных ограничений.

  • Слайд 15

    Технология описания опыта. Определение цели опыта ( 1 предложение); Постановка задач, способствующих достижению данной цели; Организация учебно-воспитательного процесса; Описание содержания обучения (формы, методы, приемы…); Алгоритм осуществления педагогических действий.

  • Слайд 16

    Результативность опыта. прописать динамику результатов ( 1 – 1,5 страниц); перечислить фамилии авторов, чьи методики использовались; результативность опыта исследуется строго по заявленной теме.

  • Слайд 17

    Литература ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографический список». Положение А.

  • Слайд 18

    Приложение Порядковый номер по левому краю. Каждое приложение с новой страницы. Единообразия.

  • Слайд 19

    ОГАОУ ДПО Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Название темы Ф.И.О. автора опыта, должность, место работы Белгород 2013

  • Слайд 20

    Используемая литература Структура целостного описания АПО. В помощь педагогам и руководителям Образовательных учреждений. – Белгород: Изд-во БелИПКППС, 2012. – 83 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке