Презентация на тему "Суггустопедическая система обучения"

Презентация: Суггустопедическая система обучения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Суггустопедическая система обучения" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Суггустопедическая система обучения
    Слайд 1

    СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 2

    Суггестопедическая система обучения была разработана в 60-70-е годы врачом-психотерапевтом, доктором медицинских наук, болгарским ученым Георгием Лозановым.

  • Слайд 3

    В своей врачебной практике он наблюдал резервные возможности человека, заложенные в неосознаваемой психической сфере. Положения психотерапии и психогигиены четко прослеживаются в тех характеристиках, которые Г. Лозанов считает обязательными для суггестопедической системы обучения.

  • Слайд 4

    Они включают:

    раскрытие резервов памяти, интеллектуальной активности, вообще личности учащегося; положительные эмоции, переживания, снимающие чувство утомления и т.п.

  • Слайд 5

    Г. Лозанов определяет значение понятия «суггестология» как «науки об освобождении скрытых возможностей человека» а успех суггестопедии объясняет, решающим значением директного (прямого) воздействия в состоянии псевдопассивности и т. п., а не организацией деятельности учащихся.

  • Слайд 6

    Эффективность суггестопедической системы обучения заключается в ее направленности на комплексное развитие личности обучаемого, на одновременное развитие интеллектуальных, эмоциональных и мотивационных ее сторон.

  • Слайд 7

    Реализация установки на раскрытие резервов личности учащегося осуществляется за счет следующих факторов:

    творческая роль преподавателя и, как следствие его авторитет; высокий эмоциональный тонус аудитории и эмоциональная включенность в учебный процесс; высоко мотивированная учебная деятельность.

  • Слайд 8

    По мнению отечественных педагогов (методистов) и психологов эффективность суггестопедического метода заключается в следующем:

    усвоение очень большого количества информационных единиц; выработка таких способностей учащихся, как: - умение активно использовать информационный «запас» в профессиональном общении; - умение гибко варьировать свое общение; - умение переносить усвоенные информационные единицы в другие ситуации; создание чрезвычайно мощной мотивации обучения.

  • Слайд 9

    Обучаемый сегодня должен рассматриваться как человек, которого мы учим самостоятельно мыслить и творчески применять полученные знания, свободно ориентироваться в потоке информации, вырабатывать активную жизненную позицию. Это и будет современная развитая личность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке