Содержание
-
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОДРОСТКОВ НА СЕЛЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Автор: Ребриш Кристина Мирославовна, Тюменская область, Тюменский район, село Онохино, муниципальное общеобразовательное учреждение Онохинская средняя общеобразовательная школа, 10 класс
-
Актуальность
Тема интересна моему поколению и дает возможность рассмотреть и понять досуговую деятельность молодежи в современном мире и является одной из граней всегда существующей проблемы молодёжи.
-
Гипотеза
Наличие достаточно сильных различий в проведении досуга молодёжью разных возрастных категорий современного общества в целом и определение перспективы занятости подростков с. Онохино в свободное время.
-
Объект исследования - жители села Онохино, которым в настоящее время 11-17 лет. Предмет исследования - анализ проведения свободного времени современной молодёжью и молодыми людьми нашего села.
-
Цель
выявление сходства и различий в увлечениях и интересах молодёжи разных возрастов в современном обществе.
-
Задачи
1. Установить роль и место сферы досуга для современной российской молодежи. 2. Раскрыть содержание объективных и субъективных факторов, оказывающих влияние на трансформацию молодежной досуговой деятельности. 3. Определить характер и суть изменений видов молодежной деятельности на досуге.
-
В качестве опросного метода было выбрано анкетирование, как самый информативный, объективный и распространённый способ социального измерения. Анкетирование проводилось анонимно в целях получения наиболее достоверной информации.
-
Типологии современного досуга
деятельный; ежедневный, еженедельный, отпускной, праздничный; домашний и внедомашний; индивидуально организованный и коллективно – организованный
-
Виды деятельности человека в свободное время
просто отдых: игры, развлечения, созерцание и т.д. просвещение: усвоение, потребление культурных ценностей; творчество: техническое, научное, художественное.
-
Проводя свой досуг, молодёжь не только развлекается (что, конечно, имеет место), но и в значительной мере познаёт окружающий мир, окружающих людей, ищет своё место в этом мире, моделирует свою будущую роль в жизни
-
Молодежные неформальные движения
Панки Готы Эмо Бодибилдеры Сатанисты Байкеры Teeкtonick Меломаны Граффити Неформалы Скинхэды Visual kei
-
Готы
В основе готического движения лежит готическая музыка, выросшая из пост-панка. Поэтому готов принято все-таки считать музыкальным направлением. Внешний вид готов - черные наряды, летучие мыши, вампирские зубы и прочая символика Как субкультуру, не имеющую четкой идеологии, ее постоянно тянет в разные стороны.
-
Панки
Панки появились в Великобритании, в первой половине 30-х годов. Так называли себя люди, проживавшие в бедных районах городов, как правило, дети угольщиков. Средством к существованию был элементарный бандитизм, развлечения - драки, битье стекол. Постепенно панки тех лет превратились в людей, которые слушают "панк'' и "панк-рок".
-
Количество свободного времени
-
Где проводят свободное время
-
Зрелищные мероприятия
-
Музыкальные пристрастия
-
Субкультуры
-
Занятия спортом
-
Компьтер и Интернет
-
Досуговая деятельность на селе
При Доме культуры организован КВН, где занимаются 10 учащихся школы и студия хореографии – 8 человек.
-
В спорткомплексе занимаются легкой атлетикой и лыжами – 15 человек.
-
Кружковая деятельность в школе
Хореографическая студия «Сюрприз» «Память» (музейное дело) Диалог культур Туристический Поисковый отряд «Запас» Секреты общения Министерство информации и рекламы «Свирель» Юные артисты Умелые ручки и др.
-
Проблема удовлетворенности молодыми своим досугом является актуальной. Едино стремление всех молодых организовать свой досуг в соответствии с имеющимися интересами. Как это сделать оптимально сточки зрения наличия свободного времени, пользы для здоровья и становления личности? Ответы на эти вопросы каждый старается найти сам. Мы лишь попытались осветить, что круг интересов нашей молодежи достаточно широк и каждый может найти достойное применение своим способностям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.