Презентация на тему "Театральное мастерство"

Презентация: Театральное мастерство
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Театральное мастерство" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театральное мастерство
    Слайд 1

    ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Театральное мастерство» Направление: творческое развитие воспитанников  Срок реализации программы – 3 год.   Составитель программы: воспитатель- Жмулева Е.В.      

  • Слайд 2

    Цель программы: воспитание гармоничной, разносторонней личности воспитанника, посредством развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.

  • Слайд 3

    Основные задачи:1. Выработать практические навыки выразительного чтения произведений разного жанра. 2. Помочь воспитанникам преодолеть психологическую и речевую «зажатость». 3. Формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. 4. Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства.5. Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами выражающие основные чувства;6. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.7. Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру.8. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;9. Развивать чувство ритма и координацию движения;10. Развивать речевое дыхание и артикуляцию; Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;11. Знакомить детей с театральной терминологией; с видами театрального искусства; с устройством зрительного зала и сцены; воспитывать культуру поведения в театре.

  • Слайд 4

    Пути, средства, методы достижения цели:Достижение цели предполагается через такие виды деятельности, как:. беседа;. экскурсии;. уроки сценической грамоты;. игровые виды деятельности;. выразительное чтение;. создание масок, костюмов, декораций;. участие в постановке спектакля. 

  • Слайд 5

    Учебно-методический план

  • Слайд 6

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.К концу года занятий ребёнокЗНАЕТ:1. Что такое театр2. Чем отличается театр от других видов искусств3. С чего зародился театр4. Какие виды театров существуют5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли)ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ:1. Об элементарных технических средствах сцены2. Об оформлении сцены3. О нормах поведения на сцене и в зрительном залеУМЕЕТ:1. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене2. Образно мыслить3. Концентрировать внимание4. Ощущать себя в сценическом пространствеПРЕОБРЕТАЕТ НАВЫКИ:1. Общения с партнером (одноклассниками)2. Элементарного актёрского мастерства3. Образного восприятия окружающего мира4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители5. Коллективного творчества. А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке