Содержание
-
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Театральное мастерство» Направление: творческое развитие воспитанников Срок реализации программы – 3 год. Составитель программы: воспитатель- Жмулева Е.В.
-
Цель программы: воспитание гармоничной, разносторонней личности воспитанника, посредством развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
-
Основные задачи:1. Выработать практические навыки выразительного чтения произведений разного жанра. 2. Помочь воспитанникам преодолеть психологическую и речевую «зажатость». 3. Формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. 4. Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства.5. Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние, научиться пользоваться словами выражающие основные чувства;6. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.7. Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру.8. Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;9. Развивать чувство ритма и координацию движения;10. Развивать речевое дыхание и артикуляцию; Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;11. Знакомить детей с театральной терминологией; с видами театрального искусства; с устройством зрительного зала и сцены; воспитывать культуру поведения в театре.
-
Пути, средства, методы достижения цели:Достижение цели предполагается через такие виды деятельности, как:. беседа;. экскурсии;. уроки сценической грамоты;. игровые виды деятельности;. выразительное чтение;. создание масок, костюмов, декораций;. участие в постановке спектакля.
-
Учебно-методический план
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.К концу года занятий ребёнокЗНАЕТ:1. Что такое театр2. Чем отличается театр от других видов искусств3. С чего зародился театр4. Какие виды театров существуют5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли)ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ:1. Об элементарных технических средствах сцены2. Об оформлении сцены3. О нормах поведения на сцене и в зрительном залеУМЕЕТ:1. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене2. Образно мыслить3. Концентрировать внимание4. Ощущать себя в сценическом пространствеПРЕОБРЕТАЕТ НАВЫКИ:1. Общения с партнером (одноклассниками)2. Элементарного актёрского мастерства3. Образного восприятия окружающего мира4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители5. Коллективного творчества. А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.