Содержание
-
Быларадас Вами поработать!
Презентациюк докладу «Научить «ловить рыбу» или технологии деятельностного типа в действии» выполнила ГрудининаРадаВладимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Новоигирменской СОШ№ 3».
-
Поступил мудро…
Научил «ловить рыбу»… Научить учиться…
-
Необходимость новой парадигмы образования
80 % первоклашек не хотят ТАК учиться (получение готовых знаний и социального опыта)…
-
Мы ждем перемен…
Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения- формирование умения учиться.
-
Деятельностный подход как условие достижения цели современного образования
Хочешь научиться играть на флейте – играй! Я делаю – я усваиваю! Деятельностный подход как условие для достижения цели современного образования
-
Деятельностный подход
- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
-
- это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
-
Система дидактических принципов деятельностного подхода
-
Смелый шаг (синтез современных педагогических технологий)
Деятельностная парадигма вбирает в себя продуктивные технологии: - технология продуктивного чтения; - технология проблемного обучения; - технология исследовательской деятельности; - технология проектной деятельности; - технология групповой работы; - здоровьесберегающие технологии; - информационные технологии и т.д.
-
Рождение положительных эмоций
Эмоции счастья Удовлетворенности своими результатами
-
Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее запланированного результата
Проблематизация Определение темы Целеполагание Планирование деятельности Реализация Презентация
-
Из личного опыта
Долговременный проект «Как превратить празднование православного праздника «Дня Любви, Семьи и Верности» в семейную традицию?»
-
8 июля – День Семьи, Любви и Верности (памяти святых Петра и Февронии Муромских).
-
Тип урока: ? Учение, мать, повторение. Стратегия «Глоссарий» Тема: ? Продукт, прогноз, технология, деятельность, чтение, диалог, автор.
-
Тип урока: повторение Тема: «Технология продуктивного чтения как средство для достижения цели современного образования»
-
Не только знать, но и думать…Самостоятельно понимать текст…
Мы ли, не мы ли?
-
I этап: предвосхищение, предугадывание (антиципация).
Смысловая Тематическая Эмоциональная Название имя автора портрет ключевые слова - иллюстрации - жанр Смысловая Тематическая Эмоциональная направленность текста
-
II этап: работа с текстом во время чтения (диалог с текстом).
Первичное чтение: - самостоятельное - комбинированное - слушание. 2. Перечитываниетекста.(медленное, «вдумчивое» повторное чтение всего текста или его отдельных фрагментов). Беседа по содержанию текста. Выразительное чтение. -выявление первичного восприятия - выявление совпадений первоначальных предположений - анализ текста
-
III этап. Работа с текстом после чтения
Концептуальная (смысловая) беседа Коллективное обсуждение прочитанного, дискуссия Соотнесение читательских интерпретаций (истолкований, оценок) произведения с авторской позицией Выявление и формулирование основной идеи Знакомство с писателем Творческие задания
-
Стихотворение В. Лапина «Утро».
Утром было много чудес: В.О..
-
Появился ветерок – И исчез. Мыли облаку бока Облака – Стало облако белей Молока. А потом на небольшой Высоте Самолёт один смешной Пролетел В. О.
-
Помахал он сверху липам, Домам – И умчался по своимПо делам. В. П. Творческое задание: ? Это важно!Опора на технологию не означает, что уроки работы с текстом должны быть однообразны по своей структуре и организации
-
Маленькие находки большого дела
Замена репродуктивных заданий продуктивными. М.Горький, «Детство», 7 класс. Задание: Представь, что ты, человек 21 века, оказался в семье Алексея. За какие действия членов семьи ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни (используй форму творческой работы – письмо). Создай КИМ по тексту (упражнение учебника). Задания формулируй по образцу. Предложи разные варианты формулировок заданий. Задание 4. - Выпишите слово, в котором правописание согласной не зависит от последующей согласной. - Выпишите слово с единообразной приставкой, в котором правописание согласной не зависит от последующей согласной. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующей согласной. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/ звонкости последующего согласного. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от согласного корня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.