Презентация на тему "Технологии деятельностного типа"

Презентация: Технологии деятельностного типа
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологии деятельностного типа" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии деятельностного типа
    Слайд 1

    Быларадас Вами поработать!

    Презентациюк докладу «Научить «ловить рыбу» или технологии деятельностного типа в действии» выполнила ГрудининаРадаВладимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Новоигирменской СОШ№ 3».  

  • Слайд 2

    Поступил мудро…

      Научил «ловить рыбу»… Научить учиться…

  • Слайд 3

    Необходимость новой парадигмы образования

    80 % первоклашек не хотят ТАК учиться (получение готовых знаний и социального опыта)…

  • Слайд 4

    Мы ждем перемен…

    Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения- формирование умения учиться.

  • Слайд 5

    Деятельностный подход как условие достижения цели современного образования

    Хочешь научиться играть на флейте – играй! Я делаю – я усваиваю! Деятельностный подход как условие для достижения цели современного образования

  • Слайд 6

    Деятельностный подход

    - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Слайд 7

    - это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 8

    Система дидактических принципов деятельностного подхода

  • Слайд 9

    Смелый шаг (синтез современных педагогических технологий)

    Деятельностная парадигма вбирает в себя продуктивные технологии: - технология продуктивного чтения; - технология проблемного обучения; - технология исследовательской деятельности; - технология проектной деятельности; - технология групповой работы; - здоровьесберегающие технологии; - информационные технологии и т.д.

  • Слайд 10

    Рождение положительных эмоций

    Эмоции счастья Удовлетворенности своими результатами

  • Слайд 11

    Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее запланированного результата

    Проблематизация Определение темы Целеполагание Планирование деятельности Реализация Презентация

  • Слайд 12

    Из личного опыта

    Долговременный проект «Как превратить празднование православного праздника «Дня Любви, Семьи и Верности» в семейную традицию?»

  • Слайд 13

    8 июля – День Семьи, Любви и Верности (памяти святых Петра и Февронии Муромских).

  • Слайд 14

    Тип урока: ? Учение, мать, повторение. Стратегия «Глоссарий» Тема: ? Продукт, прогноз, технология, деятельность, чтение, диалог, автор.

  • Слайд 15

    Тип урока: повторение Тема: «Технология продуктивного чтения как средство для достижения цели современного образования»

  • Слайд 16

    Не только знать, но и думать…Самостоятельно понимать текст…

    Мы ли, не мы ли?

  • Слайд 17

    I этап: предвосхищение, предугадывание (антиципация).

    Смысловая Тематическая Эмоциональная Название имя автора портрет ключевые слова - иллюстрации - жанр Смысловая Тематическая Эмоциональная направленность текста

  • Слайд 18

    II этап: работа с текстом во время чтения (диалог с текстом).

    Первичное чтение: - самостоятельное - комбинированное - слушание. 2. Перечитываниетекста.(медленное, «вдумчивое» повторное чтение всего текста или его отдельных фрагментов). Беседа по содержанию текста. Выразительное чтение. -выявление первичного восприятия - выявление совпадений первоначальных предположений - анализ текста

  • Слайд 19

    III этап. Работа с текстом после чтения

    Концептуальная (смысловая) беседа Коллективное обсуждение прочитанного, дискуссия Соотнесение читательских интерпретаций (истолкований, оценок) произведения с авторской позицией Выявление и формулирование основной идеи Знакомство с писателем Творческие задания

  • Слайд 20

    Стихотворение В. Лапина «Утро».

    Утром было много чудес: В.О..

  • Слайд 21

    Появился ветерок – И исчез. Мыли облаку бока Облака – Стало облако белей Молока. А потом на небольшой Высоте Самолёт один смешной Пролетел В. О.

  • Слайд 22

    Помахал он сверху липам, Домам – И умчался по своимПо делам. В. П. Творческое задание: ? Это важно!Опора на технологию не означает, что уроки работы с текстом должны быть однообразны по своей структуре и организации

  • Слайд 23

    Маленькие находки большого дела

    Замена репродуктивных заданий продуктивными. М.Горький, «Детство», 7 класс. Задание: Представь, что ты, человек 21 века, оказался в семье Алексея. За какие действия членов семьи ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни (используй форму творческой работы – письмо).       Создай КИМ по тексту (упражнение учебника). Задания формулируй по образцу. Предложи разные варианты формулировок заданий. Задание 4. - Выпишите слово, в котором правописание согласной не зависит от последующей согласной. - Выпишите слово с единообразной приставкой, в котором правописание согласной не зависит от последующей согласной. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующей согласной. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/ звонкости последующего согласного. - Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от согласного корня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке