Презентация на тему "Технологии педагогического управления в образовании"

Презентация: Технологии педагогического управления в образовании
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Технологии педагогического управления в образовании". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии педагогического управления в образовании
    Слайд 1

    Технологии педагогического управления в образовании

    Презентацию выполнила: Куракова Мария

  • Слайд 2

    Управление

    - определяется как свойство организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), т.е. рассматривается как неотъемлемое свойство систем.

  • Слайд 3

    сотрудничество взаимодействие рефлексивное управление педагогический анализ => целеполаганиe => планированиe=> организация=> контроль.

  • Слайд 4

    Равные права - равные обязанности

  • Слайд 5

    Школа, класс - объект педагогического управления. Управление развитием личности осуществляется путём общения, а его способ выступает как существенный компонент стиля педагогического руководства .

  • Слайд 6

    Необходимые умения по А.А. Бодалеву:

    разбираться в других людях и верно оценивать их психологию; адекватно эмоционально откликаться на их поведение и состояние; выбирать по отношению к каждому такой способ обращения, который, не расходясь с требованиями морали, в то же время наилучшим образом отвечал бы индивидуальным или культурным особенностям тех, с кем приходится общаться.

  • Слайд 7

    Специфика технологий педагогического управления состоит в том, что целенаправленное и сознательное взаимодействие участников педагогического процесса на основе диалога и равноправия должно обеспечивать оптимальное удовлетворение образовательных запросов представителей различных этнических и социальных групп.

  • Слайд 8

    социальная дистанция Уменьшение этой дистанции находит своё выражение в фамильярности отношений, как правило, ведёт к утрате авторитета. Чрезмерное увеличение социальной дистанции также приводит к отрицательным последствиям, затрудняет установление контакта

  • Слайд 9

    Педагог должен заботиться об установлении и поддержании обратной связи с собеседником. Это позволяет собеседникам уточнить позиции, круг проблем, лучше представить ситуацию, индивидуальные и культурные особенности друг друга, быть более информированными о сходствах и отличиях при принятии решений.

  • Слайд 10

    Правила диалога:

    соблюдайте такт, корректность по отношению к собеседнику; сначала слушайте, а потом говорите, не перебивайте без надобности; не навязывайте свою точку зрения, ищите истину вместе; отстаивая свои позиции, не будьте категоричны, умейте усомниться в самом себе; в своих доводах опирайтесь на факты, а не на слухи и чужие мнения; старайтесь правильно задавать вопросы, они являются основным ключом в поисках истины; не давайте готовых «рецептов» решения проблем, постарайтесь так по строить логику рассуждений, чтобы собеседник сам находил нужные решения.

  • Слайд 11

    Важнейшим элементом технологий управления является наличие обратной связи, осуществляемой через оценивание совместной деятельности и межличностного общения учащихся (в игре, учебной деятельности). Объекты оценивания: качество выработанных решений (непосредственно само решение и его последствия); соответствие характера совместной деятельности и межличностного общения социальным, этнопсихологическим и другим нормам; деятельность каждого участника, его вклад в выработанное группой решение.

  • Слайд 12

    Качество технологий управления проявляется в создании условий для сохранения каждым человеком своей уникальности на основе диалогического взаимодействия в поликультурной среде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.