Презентация на тему "Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности" 2 класс

Презентация: Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности
    Слайд 1

    Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности

  • Слайд 2

    Основные признаки технологии обучения процессуальный двусторонний характер взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, т. е. совместная деятельность преподавателя и учащихся совокупность приемов, методов проектирование и организация процесса обучения 2 наличие комфортных условий для раскрытия, реализации и развития личностного потенциала учащихся Любая технология обучения включает в себя: целевую направленность; научные идеи, на которые опирается; системы действий преподавателя и учащегося; критерии оценки результата; результаты; ограничения в использовании

  • Слайд 3

    Основные технологии обучения и их характеристики 3

  • Слайд 4

    Основные технологии обучения и их характеристики (продолжение) 4

  • Слайд 5

    Основные технологии обучения и их характеристики (продолжение) 5

  • Слайд 6

    Технология развивающего обучения Наиболее известные основоположники: Песталоцци, Дистервег. К.Д.Ушинский 6 Система развивающего обучения Л. В. Занкова: обучение действует, преломляясь через внутренние особенности ребенка, в резуль- тате чего каждый ребенок под влиянием одной и той же фор- мы обучения достигает своих ступеней развития Система развивающего обучения Д. Б.Эльконина – В. В. Давыдова: Ребенок рассматривается как са- моизменяющийся субъект учения, имеющий потребность и способ- ность в самоизменении. В качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный. Комплексное использование обоих методов даёт возможность кому-то из учеников самостоятельно справляться с постав-ленной задачей и полностью усваивать изучаемый на данном этапе мате-риал, а кому-то прибегать к помощи учителя и товарищей, оставаясь пока на уровне представления, и достигать полного усвоения на более поздних этапах обучения.

  • Слайд 7

    Технология проблемно-диалогического обучения 7 Основными целями проблемно-диалогического обучения являются приобретение знаний, умений и навыков, усвоение способов самостоятельной деятельности и развитие познавательных и творческих способностей ученика Для успешного применения данной технологии необходимо выполнение следующих основных условий: проблематизация учебного материала, активность ребенка и обеспечение связи обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом. Основные достоинства технологии: - ребенок является субъектом обучения; - развитие познавательной активности; - формирование логического мышления и речи учащихся; - здоровьесберегающая технология, т. к. строится на интересе ребенка.

  • Слайд 8

    Игровая технология 8 Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов, активизируют деятельность. Игровые технологии тренируют память, помогают выработать речевые умения, навыки, стимулируют умственную деятельность, развивают внимание и познавательный интерес к предмету Игра – один из приемов преодоления пассивности учеников, при этом соревнования в игре способствуют усилению работоспособности Игра вводит учащихся в реальный контекст сложнейших человеческих отношений, способствует освоению общения. Игра – сфера реализации себя как личности. Важен сам процесс игры, а не ее результат, конкурентность или достижение какой-либо цели.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке