Презентация на тему "Технологии углубленной диагностики базовых высших функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации."

Презентация: Технологии углубленной диагностики базовых высших функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технологии углубленной диагностики базовых высших функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии углубленной диагностики базовых высших функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации.
    Слайд 1

    Технологии углубленной диагностики базовых высших функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации.

  • Слайд 2

    ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ПСИХО-СОЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ И ОБЩЕЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ

    «ТЕСТОВАЯ БЕСЕДА БАНКОВА»

  • Слайд 3

    «ТЕСТОВАЯ БЕСЕДА БАНКОВА»

    Анализируется: правильность и полнота ответов на вопросы, их развернутость, последовательность и логичность; наличие мотивационной готовности обучению и желания пойти в школу. К 6-7 годам доступно выполнение в полном объеме, ответы на вопросы носят развернутый характер, логичны и последовательны.

  • Слайд 4

    ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

    «МЕТОДИКА ПЬЕРОНА - РУЗЕРА» «КОПИРОВАНИЕ» «МЕТОДИКА В. КОГАНА»

  • Слайд 5

    «МЕТОДИКА ПЬЕРОНА - РУЗЕРА»

    Анализируется: общее количество заполненных фигур; число заполненных фигур за каждую минуту (динамика изменения темпа деятельности); количество ошибок (общее); количество ошибок за каждую минуту работы (динамика изменения количества ошибок) В норме доступно выполнение методики в полном варианте предъявления (заполнение 3-ех фигур) с единичными ошибками и достаточно быстро наступающем пресыщением (3-5 строк). Темп деятельности чаще неравномерный. Хорошими результатами выполнения методики считаются: быстрое запоминание условных обозначений; ситуация, когда после первой заполненной строчки ребенок перестает смотреть на образец; незначительное количество ошибок (1-2 за 3 минуты).

  • Слайд 6

    «МЕТОДИКА КОГАНА»

    Анализируется: учитываются время раскладки на таблице с одновременным учетом цвета, формы; возможность распределения и переключения внима­ния, в том числе по двум признакам, замечает ли ребенок свои ошибки. Возрастные особенности использования: 5-5,5 лет. В норме дети выполняют задание в полном объеме, способны легко переключится с признака на признак раскладывать карточки по таблице после минимального обучения, не нуждаются в повторении инструкции, допускаются единичные ошибки. 6 лет. Для 6 лет и старше не требуется развернутой инструкции для выполнения задания. 6,5-7 лет. Считается выполнение задания самостоятельно с единичными или быстро исправляемыми ошибками.

  • Слайд 7

    Методика «Копирование» Объемом внимания ребенка считается максимальное количество точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на одной из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек)

  • Слайд 8

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Методика «Запоминание 8 слов» (по А. Лурия) Методика «Опосредованное запоминание» (по А.Н. Леонтьеву) дождь брат окно книга пальто

  • Слайд 9

    Методика «Запоминание 8 слов» (по А. Лурия) Анализируются: объем слухоречевого запоминания; объем отсроченного воспроизведения; Для запоминания используются простые (односложные или короткие двусложные), частотные, не связанные по смыслу слова в единствен­ном числе именительного падежа. В зависимости от целей исследования количество повторов ограничено (чаще всего 5 повторов) либо слова повторяются вплоть до полного запоминания (Для детей 5- 7 лет используется словарный материал меньшего объема (5-8 слов)). Спустя 25-30 минут проводится проверка отсроченного воспроизведения, т.е. ребенка просят вспомнить, какие слова он учил вначале занятия.

  • Слайд 10

    «Опосредованное запоминание» (по А.Н. Леонтьеву) Доступность процесса опосредования Возможность устанавливать содержательную смысловую часть между заданным для запоминания словом и изображением на картинке Продуктивность ассоциаций Наличие затруднений при установлении сложных , опосредованных связей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке