Презентация на тему "Технология Адаптивного обучения"

Презентация: Технология Адаптивного обучения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология Адаптивного обучения" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология Адаптивного обучения
    Слайд 1

    Анонс Технологии адаптивного обучения

    Максимова Елена Васильевна, учитель биологии, представитель Творческой группы №1

  • Слайд 2

    Автор технологии

    Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой-профессором Института иностранных языков им. Тореза

  • Слайд 3

    Концепция технологии адаптивного обучения

       1.   Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по:      - управлению самостоятельной работой всех учащихся;      - работе с отдельными школьниками — индивидуально;      - осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;      - максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.

  • Слайд 4

    Концепция

    Сущность технологии заключается в том, что на уроке учитель… - управляет самостоятельной работой всех учащихся; - работает с каждым учеником индивидуально; - вовлекает по возможности всех учеников в индивидуальную работу; - учитывает индивидуальные особенностей каждого из учеников посредством дифференциации учебных заданий и времени на их выполнение; например: более способные самостоятельно выполняют более сложные задания, или приступают к выполнению задания раньше (когда с остальными учитель ещё отрабатывает способ выполнения) или выполняют его быстрее. 

  • Слайд 5

    Принципы технологии

    Принцип научности и доступности обучения Принцип системности и связи теории с практикой Принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли учителя Принцип наглядности Принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности

  • Слайд 6

    Цель технологии заключается:

         в  обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания в формировании интеллекта школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся

  • Слайд 7

    Задачи технологии

    1.Обучить самостоятельной работе и самоконтролю; 2. Сформировать умения самостоятельно добывать знания; 3. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников. 

  • Слайд 8

    Содержание технологии

    1. Изменение структуры урока   2. Процесс обучения можно представить тремя этапами Объяснение нового учебного материала( учитель обучает всех учащихся) Индивидуальная работа с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класс самостоятельная работа учащихся 3. Самостоятельная работа в группах: Статических Динамических Вариационных

  • Слайд 9

    использование многоуровневых заданий по объему и степени сложности. Ученик имеет право самостоятельного выбора задания. В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной. Индивидуализация обучения направлена на развитие умений и навыков самостоятельной работы, умения добывать знания, решать проблемные ситуации, проявлять свое творчество при выполнении заданий

  • Слайд 10

    Используемые в адаптивной технологии Методы обучения

    Словесные Беседа, объяснение, рассказ, лекция, сообщениеи рефераты учащегося Наглядные Демонстрация опыта, натуральных объектов ,пособий Практические Распознавание и определение объекта, наблюдение, эксперимент, решение задач различного уровня сложности

  • Слайд 11

    Используемые в адаптивной технологии Приемы обучения

    логические Постановка проблемы Выявление признаков по сходству и различию Сравнения, выводы, обобщения организационные Запись и ответ по плану Работа индивидуальная, групповая Демонстрация живых объектов, пособий Выполнение работы по заданиям Технические Использование различного оборудования ,Средств и материалов

  • Слайд 12

    Используемые в адаптивной технологии Средства обучения

    Учебно-лабораторное оборудование Учебно- наглядные пособия Технические средства обучения Организационно-педагогические средства

  • Слайд 13

    Используемые в адаптивной технологии Формы обучения

    Простые формы обучения Лекция Беседа Консультация Зачет Диспут Составные формы обучения Урок конференция

  • Слайд 14

    Используемые в адаптивной технологии Способы обучения

    Индивидуальное обучение Индивидуально- групповой способ Групповой способ Коллективный способ

  • Слайд 15

    Используемые в адаптивной технологии Формы педагогического общения

    Монолог Диалог Многоканальная обратная связь Учитель-ученик Учитель –коллектив учащихся

  • Слайд 16

    Мониторинг и диагностика в адаптивной технологии

    Контроль учителя Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль с использованием ТСО Многоканальная обратная связь

  • Слайд 17

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке