Содержание
-
Информационные технологии на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.Технология дистанционного обучения
-
«Век живи – век учись» (LiveandLearn)
-
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
-
ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор
-
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Учебный центр (учебное заведение) 2. Информационные ресурсы учебные курсы; справочные материалы; методические материалы 3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные) 4. Преподаватели (тьюторы) 5. Обучающиеся (студенты, школьники)
-
- Создать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях частичной интеграции в общеобразовательной школе Главные достоинства дистанционного обучения для учеников:
-
- Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу. - Экономия денег! Е-курсы стоят заметно дешевле обычных. - Свой темп в учебе! Можно учиться в удобном режиме, в любом месте, при этом глубина и скорость изучения материала — по вкусу и потребностям. - Знания доступны в любом уголке мира! Через интернет могут учиться все, независимо от совпадения с местом жительства преподавателя.
-
• обеспечение возможности дополнительного образования; • обеспечение возможности получения общего образования с использованием дистанционных технологий (например, учащиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе: длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих и интеллектуальных конкурсах и т.п.). 8
-
ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ДО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу и проведение занятий. Постоянный доход! Можно один раз записать электронный курс, а потом продавать его бесконечное число раз. Свободное время для новых проектов! Пока ваш «электронный клон» обучает, вы можете создать новый курс. Широкая география учеников! Через интернет у вас могут учиться все желающие со всех концов мира.
-
Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (что актуально для корпоративного обучения).
-
Индивидуальное дистанционное обучение Дистанционное обучение на базе нескольких образовательных учреждений Групповое дистанционное обучение Модели дистанционного обучения
-
Ожидаемые конечные результаты
Построение навыка обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Формирование профессиональных знаний у педагогов Использование участниками эксперимента индивидуально-ориентированного подхода в работе с детьми. Повышение степени информированности. Осмысление общественностью социальной значимости дистанционного обучения.
-
Критерием результативности являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности педагогов, учащихся и их родителей, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Отношение всех к школе. 6
-
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Личностно – ориентированная система образования Индивидуальный образовательный маршрут 14
-
ПРИНЦИПЫ ДО
Интерактивности Гибкости и открытости Принцип педагогической целесообразности применения новых информационных технологий Индивидуализации
-
Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. А применение информационных технологий следует рассматривать, как одно из эффективных способов организации учебного процесса, и одно из основных требований к профессиональной деятельности учителя - информационной компетентности.
-
ПРОБЛЕМЫ ДО
- недостаточно разработанная нормативно – правовая база - неготовность учителей использовать дистанционные технологии - проблема финансирования инновационной работы преподавателя по созданию электронного контента
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.