Презентация на тему "Технология дистанционного обучения"

Презентация: Технология дистанционного обучения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.71 Мб). Тема: "Технология дистанционного обучения". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология дистанционного обучения
    Слайд 1

    Информационные технологии на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.Технология дистанционного обучения

  • Слайд 2

    «Век  живи – век учись» (LiveandLearn)

  • Слайд 3

    Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

  • Слайд 4

    ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор

  • Слайд 5

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Учебный центр (учебное заведение) 2. Информационные ресурсы учебные курсы; справочные материалы; методические материалы 3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные) 4. Преподаватели (тьюторы) 5. Обучающиеся (студенты, школьники)

  • Слайд 6

    - Создать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях частичной интеграции в общеобразовательной школе Главные достоинства дистанционного обучения для учеников:

  • Слайд 7

    - Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу. - Экономия денег! Е-курсы стоят заметно дешевле обычных. - Свой темп в учебе! Можно учиться в удобном режиме, в любом месте, при этом глубина и скорость изучения материала — по вкусу и потребностям. - Знания доступны в любом уголке мира! Через интернет могут учиться все, независимо от совпадения с местом жительства преподавателя.

  • Слайд 8

    • обеспечение возможности дополнительного образования; • обеспечение возможности получения общего образования с использованием дистанционных технологий (например, учащиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе: длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих и интеллектуальных конкурсах и т.п.).   8

  • Слайд 9

    ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ДО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

    Экономия времени! Не нужно тратить время на дорогу и проведение занятий. Постоянный доход! Можно один раз записать электронный курс, а потом продавать его бесконечное число раз. Свободное время для новых проектов! Пока ваш «электронный клон» обучает, вы можете создать новый курс. Широкая география учеников! Через интернет у вас могут учиться все желающие со всех концов мира.

  • Слайд 10

    Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (что актуально для корпоративного обучения).

  • Слайд 11

    Индивидуальное дистанционное обучение Дистанционное обучение на базе нескольких образовательных учреждений Групповое дистанционное обучение Модели дистанционного обучения

  • Слайд 12

    Ожидаемые конечные результаты

    Построение навыка обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Формирование профессиональных знаний у педагогов Использование участниками эксперимента индивидуально-ориентированного подхода в работе с детьми. Повышение степени информированности. Осмысление общественностью социальной значимости дистанционного обучения.

  • Слайд 13

    Критерием результативности являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности педагогов, учащихся и их родителей, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Отношение всех к школе. 6

  • Слайд 14

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Личностно – ориентированная система образования Индивидуальный образовательный маршрут 14

  • Слайд 15

    ПРИНЦИПЫ ДО

    Интерактивности Гибкости и открытости Принцип  педагогической целесообразности применения новых информационных технологий Индивидуализации

  • Слайд 16

    Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. А применение информационных технологий следует рассматривать, как одно из эффективных способов организации учебного процесса, и одно из основных требований к профессиональной деятельности учителя - информационной компетентности.

  • Слайд 17

    ПРОБЛЕМЫ ДО

    - недостаточно разработанная нормативно – правовая база - неготовность учителей использовать дистанционные технологии - проблема финансирования инновационной работы преподавателя по созданию электронного контента

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке