Презентация на тему "Технология исследовательского обучения"

Презентация: Технология исследовательского обучения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Технология исследовательского обучения". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология исследовательского обучения
    Слайд 1

    Технология исследовательского обучения

    Подготовили: Козедубова Е., Нагимулина А.

  • Слайд 2

    Исследовательская деятельность школьника – это форма организации учебно-воспитательного процесса, содержанием которого является исследование – самостоятельный творческий процесс приобретения новых знаний.

  • Слайд 3

    Фридрих Адольф Дистервег, портрет Фридрих Адольф Дистервег - немецкий педагог, либеральный политик. Дистервег назвал метод «сократовской беседы» венцом учительского искусства. Крылатой стала его фраза о том, что «плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

  • Слайд 4

    Основные задачи педагога:

    актуализация исследовательской потребности ученика; вовлечение в поисковую деятельность; поиск средств, активизирующий процесс познания; помощь в выработке индивидуальной стратегии познания; содействие в осознании исследования как отражении познавательной потребности; доведение ученика до результативности в деятельности; создание условий, стимулирующих познавательную активность.

  • Слайд 5

    Принципы исследовательской деятельности:

    принцип доступности; принцип поуровневости; принцип временного развития.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Алгоритм обучения исследованию:

    Постановка проблемы (задачи) Самостоятельные исследовательские действия Переработка и усвоение информации Сбор данных - проверка Сбор данных - экспериментирование Построение объяснения Анализ хода исследования

  • Слайд 8

    Результаты исследовательского обучения делятся на две части:

    первая - формальная – соответствие результата (исследовательской работы) критериям и требованиям, принятым в исследовательском обучении (сюда входит структура работы, оформление, качество аналитической части и др.); вторая показывает, какие способности и характеристики личности были развиты в процессе реализации исследовательского обучения. Такими характеристиками могут быть: способность видеть и выделять проблему, способность к рефлексивному мышлению, уровень познавательной мотивации, наличие и выраженность авторской позиции.

  • Слайд 9

    Вывод:

    Исследовательская деятельность является важным средством развития личности ученика, готового к самостоятельной жизни в быстро изменяющемся мире, способного ориентироваться в социуме, а главное реализовать свой творческий потенциал, стать созидателем своей судьбы, нужным обществу и окружающим людям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке