Презентация на тему "Технология "Кластер""

Презентация: Технология "Кластер"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология "Кластер"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология "Кластер"
    Слайд 1

    Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида«им. Н.К.Крупской» с. Звериноголовское, 2021год Выполнила: Белоусова И.В. Технология «Кластер»

  • Слайд 2

    Кластер – (в переводе с английского – скопление, гроздь, пучок), совокупность, объединение нескольких однородных элементов, предметов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Кластер «Паровоз»

  • Слайд 5

    Кластер «Солнышко»Тема: «Здоровый образ жизни»

    Отсутствие вредных привычек Благоприятная психическая обстановка в семье Рациональный режим дня Полноценное питание Двигательная активность Профилактика болезней, закаливание Свежий воздух Гигиенические процедуры Полноценный сон Зарядка, тренировка

  • Слайд 6

    Кластер «Цветок» Тема: «Права ребенка»

  • Слайд 7

    Кластер «Паучок»

    Вид транспорта Грузовой легковой

  • Слайд 8

    Кластер - это графический прием, систематизирующий материал.

    Классический Групповой Арт -кластер Кластеры Обратный С нумерацией Бумажный

  • Слайд 9

    Групповой кластер подразумевает распределение фрагментов одной темы по группам и составление коллективного рассказа.

    животные домашние животные дикие животные Где живет? Чем питается? Как зовут детеныша лошади? Какую пользу приносит человеку

  • Слайд 10

    Бумажный кластер детям дают карточки с картинками на заданную тему. Рассматривают и располагают их. Затем кластеры проверяют , обсуждают и оценивают.

    пожарный Одежда пожарного Что нужно пожарному для тушения пожара

  • Слайд 11

    Кластер с нумерацией- подобный кластер целесообразно использовать в случае ,когда необходимо определить последовательность событий.

    Этапы развития растения из семени росток Проросток с корешком семя плод Взрослое растение с плодами Взрослое растение

  • Слайд 12

    Обратный кластер –данный вид кластера используется для того, чтобы вызвать интерес у дошкольников, их активизации и определения темы занятия (на стадии рефлексии -как обобщение, резюме, подведения итогов) Составляется следующим образом: записываются дополнительные категории, или основные компоненты (выкладываются картинки). В центре ставится знак вопроса или оставляется пустая рамка для определения и записи ключевого слова, основной темы, предмета обсуждения.

    ?

  • Слайд 13

    Арт – кластер с использование сюжетных картинок вместо записи слов –эффективный метод для изучение большой темы. В центр листа наклеивается картинка на определенную тему, вокруг которой обучающие наклеивают или подписывают составляющие ее компоненты.

  • Слайд 14

    Классический кластер - выкладываем картинку в центре листа (тему, ключевое слово) и просит детей подумать и выбрать те картинки, которые ассоциируются с темой занятия.

    Времена года

  • Слайд 15

    В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила:

    1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. 2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. 3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.

  • Слайд 16

    Применение кластера имеет следующие достоинства: он позволяет охватить большой объем информации при изучении самых разных тем; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение. В ходе данной работы формируются и развиваются следующие умения: умение ставить вопросы; выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения. переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом; сравнивать и анализировать; проводить аналогии.

  • Слайд 17

    Вывод: образовательная деятельность с применением кластера дает возможность дошкольнику проявить себя, высказать свое видение вопроса, свободу творческой деятельности.Прием кластера развивает системное мышление, учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения, учит вырабатывать и высказывать свое мнение, сформированное на основании наблюдений, опыта и новых полученных знаний, развивает навыки одновременного рассмотрения нескольких позиций, способности к творческой переработке информации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке