Содержание
-
Кластер
Сафина ГульназМаузировна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №11»городского округа г.Стерлитамак
-
Образовательные стандарты устанавливают свои приоритеты: способность пользоваться приобретенными умениями; умение получать информацию и моделировать; сотрудничество и взаимопомощь.
-
«Составление кластера»
Термин «кластер» происходит от английского «cluster» – гроздь, скопление. При построении кластера в центральном овале располагают ключевое понятие; в овалах второго уровня – понятия, раскрывающие смысл ключевого; в овалах третьего уровня идет детализация понятий, упомянутых на предыдущем уровне. Признаки объекта свойства поведение действия состояние значение величина активные пассивные
-
Кластер активизирует мыслительную деятельность учащихся:
делать сравнение выделить главное ставить вопросы устанавливать причинно – следственные связи способности к творческой переработке способности к анализу информации способности к поиску информации понимать проблему в целом видеть смысл в информации делать умозаключения
-
ПРАВИЛА ПРИ СОЗДАНИИ КЛАСТЕРА:
не бояться записывать все, что приходит на ум; дать волю воображению и интуиции; продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут; постараться построить как можно больше связей.
-
Кластер на уроках литературного чтения
-
Тема урока: Иранская народная сказка «Счастливый мальчик»
-
ПЛАН РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КЛАСТЕРА
Распределить обязанности в группе. Обсудить, что такое «Счастье». Подобрать слова - определения. Оформить кластер. Подвести итог.
-
-
Помощь друзьям Любовь близких Забота СЧАСТЬЕ Исполнение мечты Доверие Любовь к животным Ответственность Взаимопонимание Благополучие СЧАСТЬЕ
-
сказки поговорки пословицы загадки небылицы считалки прибаутки потешки песни УНТ
-
МИФ ПЬЕСА ПОВЕСТЬ ОЧЕРК СТИХОТВОРЕНИЕ БАСНЯ РАССКАЗ СКАЗКА БЫЛИНА ЛЕГЕНДА ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
-
О каком из жанров литературы идёт речь?
? Описан один эпизод из жизни героев Проза Небольшой по объему Несколько героев РАССКАЗ
-
Составить рассказ о герое произведения по «кластеру»
Имя Внешний вид Характер Отношение автора Твоё отношение к герою Взаимоотношения с другими персонажами
-
Имя существи-тельное Род Самостоя-тельная часть речи Кто? Что? Падеж Число Подлежа-щее Предмет
-
-
«Кластер» на уроках окружающего мира
-
Солнечная система Кометы Астероиды Планеты земной группы Звезда - Солнце Планеты - гиганты Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон
-
«Кластер» на уроках математики
-
Задача условие вопрос решение ответ рисунок схема краткая запись 1, 2, 3 …действия
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.