Презентация на тему "Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)"

Презентация: Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления на примере содержания УМК " spotlight" 5 класс (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)
    Слайд 1

    Развитие критического мышления на уроках английского языка

    МАОУ «Оймурская СОШ», Димова В.В.

  • Слайд 2

    Критическое мышление -

    способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Критическое мышление -это умение ясно и трезво мыслить, сопоставлять факты, анализировать, взвешивать и на основе всего этого процесса принимать какие-то решения

  • Слайд 3

    Для чего необходимо критическое мышление?

    выбор источников информации в процессе обучения умение видеть причинно-следственные связи обобщение и структурирование информации аргументация своей позиции принимать нестандартные решения находить новые пути и подходы к решению проблем грамотно вести дискуссии доказать свою точку зрения выбрать оптимальный способ решения проблем избежать ошибок или найти быстрый способ их исправления Учеба Работа Повседневная жизнь

  • Слайд 4

    Как развивать критическое мышление? evocation realizationofmeaning reflection

  • Слайд 5

    Как развивать критическое мышление? evocation realizationofmeaning reflection

  • Слайд 6

    Какие ассоциации возникают? ТРКМ Приемы «Ассоциативный куст», «Кластер»

  • Слайд 7

    Что бы вы хотели узнать о КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ?  I think that … (я думаю, что …)  I didn’t know that … (я не знал, что …) In my opinion … (по моему мнению …)  It is new for me that … (для меня это новость …)  I don’tunderstandwhy …(я не понимаю, почему …) Приемы «Вопросительные слова», «тонкие и толстые вопросы», «инсерт»

  • Слайд 8

    Что бы вы хотели узнать о КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ?  I think that … (я думаю, что …)  I didn’t know that … (я не знал, что …) In my opinion … (по моему мнению …)  It is new for me that … (для меня это новость …)  I don’tunderstandwhy …(я не понимаю, почему …) Приемы «Вопросительные слова», «тонкие и толстые вопросы», «инсерт»

  • Слайд 9

    Что бы вы хотели узнать о КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ?  I think that … (я думаю, что …)  I didn’t know that … (я не знал, что …) In my opinion … (по моему мнению …)  It is new for me that … (для меня это новость …)  I don’tunderstandwhy …(я не понимаю, почему …) Приемы «Вопросительные слова», «тонкие и толстые вопросы», «инсерт»

  • Слайд 10

    Что бы вы хотели узнать о КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ?  I think that … (я думаю, что …)  I didn’t know that … (я не знал, что …) In my opinion … (по моему мнению …)  It is new for me that … (для меня это новость …)  I don’tunderstandwhy …(я не понимаю, почему …) Приемы «Вопросительные слова», «тонкие и толстые вопросы», «инсерт»

  • Слайд 11

    Что бы вы хотели узнать о КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ?  I think that … (я думаю, что …)  I didn’t know that … (я не знал, что …) In my opinion … (по моему мнению …)  It is new for me that … (для меня это новость …)  I don’tunderstandwhy …(я не понимаю, почему …) Приемы «Вопросительные слова», «тонкие и толстые вопросы», «инсерт»

  • Слайд 12

    Что бы вы хотели узнать о КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ?  I think that … (я думаю, что …)  I didn’t know that … (я не знал, что …) In my opinion … (по моему мнению …)  It is new for me that … (для меня это новость …)  I don’tunderstandwhy …(я не понимаю, почему …) Приемы «Вопросительные слова», «тонкие и толстые вопросы», «инсерт»

  • Слайд 13

    «Give a man a fish and you feed him in  aday; Teach a man to fish and you feed him for a lifetime»         «Дайте человеку рыбу        И вы накормите его на день.       Научите человека ловить рыбу,         И Вы накормите его на всю жизнь.» Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке