Презентация на тему "Использование метода проектов для развития внимания младших школьников"

Презентация: Использование метода проектов для развития внимания младших школьников
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.27 Мб). Тема: "Использование метода проектов для развития внимания младших школьников". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Использование метода проектов для развития внимания младших школьников
    Слайд 1

    Тема: Использование метода проектов для развития внимания младших школьников.

  • Слайд 2

    Цель исследования – выделить условия развития внимания младших школьников через использование методов проектов.

    Объект: образовательный процесс, направленный на развитие внимания. Предмет: условия развития внимания с помощью проектной деятельности.

  • Слайд 3

    Задачи: проанализировать литературу по данной проблеме, раскрыв внимание как психологическую категорию; охарактеризовать особенности внимания младших школьников; исследовать внимание второклассников; составить и апробировать конспекты занятий, классных часов с использованием метода проектов.

  • Слайд 4

    Внимание по Крутецкому В.А

    Вниманием называют направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального.

  • Слайд 5

    Виды внимания Непроизвольное Произвольное Послепроизвольное Внешнее Внутреннее Св-ва внимания Сосредоточенность внимания Устойчивость внимания Объем внимания Распределение внимания Переключение внимания.

  • Слайд 6

    Проект– это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.

  • Слайд 7

    Типология проектов.

    1.Метод, доминирующий в проекте (исследовательский, творческий, ролевой -игровой, ознакомительно-ориентировочный и др.).2. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта).3.Характер контактов (среди участников одной школы ,класса, города, региона, стран;ы, разных стран мира).4. Количество участников проекта.5. Продолжительность проекта.

  • Слайд 8

    Изучение внимания учащихся 2 класса..

  • Слайд 9

    Оценивание задания.

    От 0-10 правильно найденных слов – показатель низкого внимания; От 11- 25 правильно найденных слов – показатель среднего качества внимания; От 26- 35 правильно найденных слов – показатель высокого качества внимания.

  • Слайд 10

    Уровень развития внимания.

  • Слайд 11

    Оценивание задания.

    а) не заметили 2 ошибки – хорошее внимание; б) не заметили 3- 4 ошибки – средний уровень внимания; в) не заметили 5 и более ошибок – низкий уровень внимания.

  • Слайд 12

    Методика «Исправь ошибки».

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сравнительная диаграмма уровня развития внимания на контрольном этапе.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Успешная реализация проектного обучения возможна, если учитель организует соответствующие педагогические условия: -предоставляет школьникам возможность выбора темы; -организует распределение ролей в группе; -способствует проявлению поисковой активности; -консультирует на всех этапах работы; -предоставляет возможность для самооценки выполненных ими проектов; -организует презентацию-защиту проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке