Содержание
-
Развивающее занятие "Развиваем внимание и память" (1-й класс)
педагог-психолог ЗапороцкаяЛина Николаевна,
-
Добрый день ребята, и прежде чем начать работать, давайте вспомним наше прошлое занятие. Какое было настроение? Чем занимались?
-
Упражнение «Мой любимый фрукт»
Я …, мой любимый фрукт…
-
Разминка
Сколько дней в недели? 7 Какое число больше? 7 или 9 Назови день недели после воскресенья? Понедельник Назови дни недели, в названии которых есть звук [с] Среда, Суббота, воскресенье У собаки есть шерсть, а что есть у рыбы? чешуя ВИЛКА, ТАРЕЛКА, КАСТРЮЛЯ… назови одним словом? посуда ЯБЛОКО, ГРУША, ПОМИДОР, БАНАН… что лишнее Помидор - овощ
-
«Кто внимательный?»
-
Физ. минутка
Постарайтесь правильно выполнить движения Хлопни в ладоши Потопай ногами Поднимите руки вверх
-
Заячьи дорожки
Однажды спешил зайчонок домой, да вот беда – по пятам гнался за ним серый волк. Вот и пришлось ему бежать до ближайшего домика…. А кто хозяин дома , мы сейчас узнаем. Под кустами, под елками катится клубок с иголками
-
Игра «ПОЖАЛУЙСТА»
-
«Поросята»
-
Запретная цифра
«Сегодня при счёте запрещается говорить цифру «4», вместо неё необходимо хлопать в ладоши. Например, 1,2,3, хлопок, 5,6,7,8,9,10,11,12,13, хлопок и т.д. Давайте попробуем поиграть. Сейчас запрещается говорить цифру «5» «3» «1»
-
Рефлексия
Понравилось ли вам занятие? Что особенно запомнилось, показалось интересным? Какое задание было для вас самым легким? А какое самым трудным?
-
– получилось все отлично; – старался, но были некоторые ошибки, что-то не получилось сегодня. – был в не настроении, не получилось сегодня, получится на следующем занятии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.