Содержание
-
Дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому
-
Во всем мире среди детей, которые по тем или иным причинам не могут посещать общеобразовательные учреждения широко распространено дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения школы с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, ТВ и Интернет. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контактов с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.
-
В нашей стране дистанционная форма получения среднего образования пока внедряется. Федеральный Закон РФ от 10 января 2003 года N 11-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" предусматривает возможность получения образования дистанционным способом. Но для внедрения системы дистанционного образования в школы необходимо время. Во-первых, учебное заведение должно пройти государственную аккредитацию, подтверждающую право данного учреждения предоставлять услуги дистанционного образования. Во-вторых, пока еще не разработаны единые программы по дистанционному образованию и специальная литература. И в-третьих, во многих школах нашей страны отсутствует необходимая техника и специалисты для внедрения этих программ.
-
Необходимо помнить, что всегда есть право выбора. Независимо от того, какой из вариантов домашнего обучения вы выбрали, ребенок в любой момент может перейти с домашнего обучения на обычную форму, (то есть, как и его сверстники, ходить в школу). Для этого ему необходимо лишь пройти аттестацию за ближайший отчетный период (учебный год, полугодие, триместр, четверть).
-
Достоинства домашнего образования
Возможность растягивать процесс обучения или наоборот проходить программу нескольких классов за один год. Ребенок учится рассчитывать только на себя и только на свои знания. Возможность более углубленного изучения интересующих предметов. Ребенок на некоторое время огражден от вредного влияния (хотя многие психологи считают это недостатком). Родители могут корректировать недостатки школьной программы.
-
Недостатки домашнего образования
Отсутствие коллектива. Ребенок не умеет работать в команде. Нет опыта выступления на публике и отстаивать свое мнение перед сверстниками. У ребенка нет стимула делать домашнее задание каждый день.
-
-
ПЕРЕЧЕНЬЗАБОЛЕВАНИЙ, ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ НА ДОМУ И ОСВОБОЖДАЮТСЯОТ ПОСЕЩЕНИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ
-
Соматические заболевания: Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением. Панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более). Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации. ТетрадаФалло тяжелой степени с частыми одышечно-цианотическими приступами. Хроническая пневмония III стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации. Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астматическим состоянием. Хронический нефрит с нефротическим синдромом.
-
8. Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности. 9. Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности. 10. Тяжелые формы муковисцидоза. 11. Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита. 12. Злокачественные новообразования различных органов. 13. Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелая форма гемофилии).
-
Неврологические заболевания Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата при торзионнойдистонии и других стойких гиперкинетических синдромах врожденной и наследственной природы. Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита. Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефаломиелита и полирадикулоневрита.
-
Хирургические заболевания 1. Спинномозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов. 2. Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей - декомпенсированная форма). 3. Атрезия заднего прохода с недержанием кала. 4. Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях. 5. Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костно-суставной туберкулез). 6. Состояние после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения. 7. Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения.
-
Кожные заболевания Экземы, распространенные в состоянии обострения. Диффузные нейродермиты в состоянии обострения. Псориатические эритродермии. Артропатический псориаз. ПруригоГебра. Дерматит Дюринга (в период обострения). Ихтиозоформная эритродермия. Эпидермолизисбуллеза (тяжелые формы). Акродерматитэнтерпатика (тяжелые формы). Острая красная волчанка. Прогрессирующая распространенная склеродермия.
-
Психоневрологические заболевания Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии обострения. Эпилепсия в стадии обострения. Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в том числе энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декомпенсации. Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической). Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации. Примечание. Не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в степени имбецильности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.